0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.
время публикации: 20:45  21 декабря 2021 года
Райффайзенбанк и сервис объявлений Юла в ходе совместного исследования проанализировали продажи детских игрушек в России в ноябре-декабре 2020-2021 гг., сравнили средний чек таких трат в регионах, а также назвали самые популярные виды игрушек и средние цены на них.
На Юле перед Новым годом количество просмотров в категории игрушек вырастает в среднем на четверть по сравнению с январем. Также в преддверии новогодних праздников растет и число созданных объявлений в этой категории – в среднем на 22% год к году. При этом продажи игрушек в качестве подарка детям в декабре увеличиваются на 40% по сравнению с началом года, а покупать их начинают уже в ноябре.

По данным Райффайзенбанка, средний чек в категории детских товаров в ноябре вырос на 9%, а в первой декаде декабря еще на 3% месяц к месяцу. При этом количество транзакций в категории снижается – это говорит о том, что в предновогодние месяцы клиенты совершают более крупные покупки.

В 2021 году родители в среднем больше тратили на детские товары, чем в 2020-м. Средние расходы в категории за январь-ноябрь 2021 года выросли на 28% год к году, следует из данных банка.

Быстрее всего средние чеки на покупки для детей выросли в Челябинске, где средний чек за год увеличился на 46%, а также в Екатеринбурге (+40%), Новосибирске (+36%) и Москве (34%). За ними идут Санкт-Петербург (+28%) и Ярославль (+28%). При этом самый большой средний чек на детские товары в Москве – 4,4 тыс. рублей. А самый маленький в топ-12 городов в Казани – 1400 рублей.

За год родители из Казани и Самары смогли даже несколько меньше тратить на покупки для детей - средний чек в казанских магазинах сократился на 9%, а в самарских на 1%.

Также лидерами по тратам на игрушки оказались родители из Санкт-Петербурга (3112 рублей), Екатеринбурга (2783) и Новосибирска (2613) – год к году средние чеки в категории детских товаров растут здесь быстрее всего.

По данным аналитиков Юлы, пользователи чаще всего в качестве подарка детям на Новый год покупают наборы Lego – на них приходится более 2/3 продаж в категории игрушек. Также популярностью пользуются машинки hot wheels (6%), куклы L.O.L. и Barbie (по 5%), роботы-трансформеры (3%) и бластеры Nerf (2%).

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Дороже всего стоят куклы L.O.L. – средняя цена на них на Юле к концу года достигает  2700 рублей против 1750 рублей в начале  года – рост более чем в полтора раза. А машинки hot wheels в декабре этого года выросли в цене более чем на 25% по сравнению с январем – 2150 рублей против 1700 рублей в среднем. Самые популярные игрушки, относящиеся к наборам Lego в декабре подорожали на 16% (2550 против 2150).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail