0/5

Лента Новостей

17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Россияне начали брать микрозаймы на новогодние подарки и угощения

время публикации: 14:40  19 декабря 2019 года
Всего в декабре будет выдано более 3,2 миллиона займов на общую сумму 33-34 миллиарда рублей. Это больше, чем в декабре прошлого года.
Россияне в преддверии новогодних праздников начали брать микрозаймы на подарки и на развлечения в январские каникулы, говорится в исследовании финансового маркетплейса «Юником 24», данные которого приводит агентство ПРАЙМ.

«В ходе опроса среди потенциальных клиентов удалось выявить, что 45% не хватает денег на подарки, 40% – на новогодний стол, 10% – на развлечения и запланированные поездки в период праздников, 5% – на другие нужды, среди которых – покупка одежды к празднику, услуги сферы красоты и так далее», – сообщили эксперты.

Аналитики напомнили, что традиционно в декабре среди заемщиков возрастает спрос на средства для праздничных трат. При этом рост займов на эти нужды рынок микрофинансирования начинает фиксировать во второй декаде месяца в пик подготовки к праздникам – именно за этот период, по предварительным прогнозам, россияне оформят в микрофинансовых организациях почти половину от всех декабрьских займов – 1,7-1,8 миллиона на общую сумму 18 миллиардов рублей.

«Всего в декабре будет выдано более 3,2 миллиона займов на общую сумму 33-34 миллиарда рублей против 2,8 миллиона в декабре 2018 года на сумму 30-31 миллиард рублей», – прогнозируют эксперты, отмечая, что из этих ссуд на нужды именно к Новому году будет взято около 30-40% займов.

Национальное бюро кредитных историй в понедельник сообщило, что, согласно статистике за 2015-2018 годы, в декабре россияне берут потребительских кредитов в среднем на 20% больше, чем в предыдущие месяцы. А самыми активными заемщиками в этот период являются граждане в возрасте от 30 до 39 лет.

В Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств считают, что оформление кредита на подарки и развлечения в преддверии новогодних праздников является ошибкой, поскольку такая эмоциональная ссуда может привести к просрочке уже в январе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.