0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россияне назвали товары, которые считают лучшими покупками в 2023 году

Россияне назвали товары, которые считают лучшими покупками в 2023 году
время публикации: 15:45  28 августа 2023 года
Изображение от freepic
Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос и выяснили, какие свои покупки, совершённые в 2023 году, россияне считают лучшими. Так, исследование показало, что в список соответствующих товаров, помимо прочих, вошли смартфоны, бытовая техника и одежда.
С исследование ознакомилось издание RT. В опросе приняли участие 1,6 тыс. представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех округов страны.

По словам аналитиков, рейтинг лучших покупок россиян в 2023 году возглавили смартфоны и планшеты (12% опрошенных). 

Также в список выгодных приобретений попала бытовая техника (10%), одежда и обувь (10%), турпутёвки (5%),
Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» открылся в ТЦ «Европейский» (Фото)
«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!
 деликатесы (5%) и спорттовары (4%).

«О приобретении недвижимости и мебели рассказали по 3% опрошенных. Удачно купили автомобиль 2%. Столько же считают отличными приобретениями книги и обучающие курсы. Ещё 13% назвали удачными покупками другие товары: в их числе инструменты, детские вещи, драгоценности, ценные бумаги, домашние животные и прочее», — добавили представители сервиса. 

При этом они отметили, что женщины чаще мужчин называют своей лучшей покупкой одежду и обувь (15% против 5%), а мужчины чаще женщин полагают, что их лучшим приобретением стали продукты и деликатесы (8% против 1%).

У 24% опрошенных россиян пока не было запоминающихся приобретений в текущем году.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail