0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье
время публикации: 12:15  26 августа 2020 года
Почти половина офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» среди работающих соискателей в начале августа.
После начала пандемии коронавируса сотрудники офисов стали внимательнее относиться к своему здоровью. Как выяснилось в ходе опроса, 46% «белых воротничков» считают, что руководство их компании принимает те или иные меры по защите здоровья сотрудников. И речь не об антисептиках или бактерицидных лампах, которые должны были появиться из-за COVID-19. Офисных работников спрашивали про стратегические и долговременные меры защиты, от медицинской страховки до абонементов в фитнес-зал.

Среди мер заботы о сотрудниках респонденты чаще всего выделяли наличие удобного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), полис ДМС (23%), организацию корпоративных спортивных мероприятий/участие сотрудников в марафонах и тому подобное (9%), корпоративные абонементы в спортзал/фитнес-центр (6%) и консультации со штатным психологом, с которым можно обсудить проблемы (3%).

Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся компании нефтегазовой отрасли (о наличии защитных мер на работе указали 83% респондентов, занятых в этой отрасли), телекоммуникационной (71%) и финансовой (62%), а также высокотехнологичной (48%) и логистической (48%).

Чаще всего на отсутствие на работе мер по защите здоровья жаловались респонденты, работающие в металлургических и металлообрабатывающих компаниях (82%), занятые в автомобильном бизнесе (73%), сотрудники компаний сферы розничной торговли (70%), компаний – производителей товаров народного потребления (65%) и компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (64%), а также сотрудники учреждений медицинского сектора, в том числе фармацевтических компаний и аптек (63%), и компаний – производителей/поставщиков продуктов питания (63%).

В разрезе размера компаний опрос показал, что чем больше компания, тем чаще ее сотрудники отмечают наличие какой-либо поддержки. О том, что работодатель в условиях пандемии принимает те или иные меры по защите и поддержке здоровья, рассказали более 63% респондентов из компаний со штатом более 1000 сотрудников, 51% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, и всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Большие компании, действительно, чаще заботятся о своих сотрудниках, а вот руководство средних и малых предприятий зачастую может не знать о том, что, например, за покупку ДМС или страховки от несчастных случаев компания может получить налоговые льготы и преференции. Или знают, но по какой-то причине не пользуются этой возможностью. Хотя и ДМС, и страховки от несчастных случаев, и страхование жизни сотрудников – это хороший способ повышения лояльности работников и удерживания ключевых сотрудников», — говорит Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу «Росгосстрах Жизнь».

Одним из главных условий посещения офисов является требование, чтобы сотрудник воздерживался от пользования общественным транспортом, чтобы добраться до/из офиса. Но почти половина опрошенных (48%, относительное большинство) добираются на работу и обратно на общественном транспорте. Каждый десятый — на такси. На личном автомобиле на работу добираются 35% респондентов.

Каждому десятому респонденту (11%) работодатель оплачивает поездки на такси до работы. В отраслевом разрезе такую поддержку оказывают в основном нефтегазовые компании (23% респондентов — сотрудников компаний этого сектора рассказали о практике оплаты такси работодателем), перевозчики/логистические компании (21%), а также производители и поставщики продуктов питания (17%).

В отраслевом разрезе наибольшая доля респондентов, которые добираются на работу и обратно на общественном транспорте, — сотрудники компаний финансового сектора (70%), строительных и девелоперских компаний (61%), компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (60%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (54%) и IT-компаний (53%).

Ездить на работу и обратно на такси позволяют себе преимущественно сотрудники компаний финансового сектора (19%), компаний нефтегазового сектора (18%), компаний гостинично-ресторанной отрасли (17%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (14%) и IT-компаний (13%).

Личный автомобиль для поездок на работу и обратно предпочитают в основном респонденты, задействованные в автомобильном бизнесе (70%), сотрудники металлургических предприятий (50%), компаний нефтегазового сектора (45%), IT-компаний (43%), компаний финансового сектора (41%), а также производителей и поставщиков продуктов питания (41%).

В региональном разрезе на общественном транспорте до работы и обратно добираются преимущественно москвичи (71%), петербуржцы (78%) и жители Новосибирской области (58%). На личном — жители Краснодарского края (46%), Свердловской области (44%) и Татарстана (43%). На такси — респонденты из Новосибирской (19%), Свердловской области (15%) и Московской (14%) областей.

Читайте также: Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail