0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

время публикации: 12:15  26 августа 2020 года
Почти половина офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» среди работающих соискателей в начале августа.
После начала пандемии коронавируса сотрудники офисов стали внимательнее относиться к своему здоровью. Как выяснилось в ходе опроса, 46% «белых воротничков» считают, что руководство их компании принимает те или иные меры по защите здоровья сотрудников. И речь не об антисептиках или бактерицидных лампах, которые должны были появиться из-за COVID-19. Офисных работников спрашивали про стратегические и долговременные меры защиты, от медицинской страховки до абонементов в фитнес-зал.

Среди мер заботы о сотрудниках респонденты чаще всего выделяли наличие удобного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), полис ДМС (23%), организацию корпоративных спортивных мероприятий/участие сотрудников в марафонах и тому подобное (9%), корпоративные абонементы в спортзал/фитнес-центр (6%) и консультации со штатным психологом, с которым можно обсудить проблемы (3%).

Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся компании нефтегазовой отрасли (о наличии защитных мер на работе указали 83% респондентов, занятых в этой отрасли), телекоммуникационной (71%) и финансовой (62%), а также высокотехнологичной (48%) и логистической (48%).

Чаще всего на отсутствие на работе мер по защите здоровья жаловались респонденты, работающие в металлургических и металлообрабатывающих компаниях (82%), занятые в автомобильном бизнесе (73%), сотрудники компаний сферы розничной торговли (70%), компаний – производителей товаров народного потребления (65%) и компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (64%), а также сотрудники учреждений медицинского сектора, в том числе фармацевтических компаний и аптек (63%), и компаний – производителей/поставщиков продуктов питания (63%).

В разрезе размера компаний опрос показал, что чем больше компания, тем чаще ее сотрудники отмечают наличие какой-либо поддержки. О том, что работодатель в условиях пандемии принимает те или иные меры по защите и поддержке здоровья, рассказали более 63% респондентов из компаний со штатом более 1000 сотрудников, 51% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, и всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Большие компании, действительно, чаще заботятся о своих сотрудниках, а вот руководство средних и малых предприятий зачастую может не знать о том, что, например, за покупку ДМС или страховки от несчастных случаев компания может получить налоговые льготы и преференции. Или знают, но по какой-то причине не пользуются этой возможностью. Хотя и ДМС, и страховки от несчастных случаев, и страхование жизни сотрудников – это хороший способ повышения лояльности работников и удерживания ключевых сотрудников», — говорит Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу «Росгосстрах Жизнь».

Одним из главных условий посещения офисов является требование, чтобы сотрудник воздерживался от пользования общественным транспортом, чтобы добраться до/из офиса. Но почти половина опрошенных (48%, относительное большинство) добираются на работу и обратно на общественном транспорте. Каждый десятый — на такси. На личном автомобиле на работу добираются 35% респондентов.

Каждому десятому респонденту (11%) работодатель оплачивает поездки на такси до работы. В отраслевом разрезе такую поддержку оказывают в основном нефтегазовые компании (23% респондентов — сотрудников компаний этого сектора рассказали о практике оплаты такси работодателем), перевозчики/логистические компании (21%), а также производители и поставщики продуктов питания (17%).

В отраслевом разрезе наибольшая доля респондентов, которые добираются на работу и обратно на общественном транспорте, — сотрудники компаний финансового сектора (70%), строительных и девелоперских компаний (61%), компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (60%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (54%) и IT-компаний (53%).

Ездить на работу и обратно на такси позволяют себе преимущественно сотрудники компаний финансового сектора (19%), компаний нефтегазового сектора (18%), компаний гостинично-ресторанной отрасли (17%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (14%) и IT-компаний (13%).

Личный автомобиль для поездок на работу и обратно предпочитают в основном респонденты, задействованные в автомобильном бизнесе (70%), сотрудники металлургических предприятий (50%), компаний нефтегазового сектора (45%), IT-компаний (43%), компаний финансового сектора (41%), а также производителей и поставщиков продуктов питания (41%).

В региональном разрезе на общественном транспорте до работы и обратно добираются преимущественно москвичи (71%), петербуржцы (78%) и жители Новосибирской области (58%). На личном — жители Краснодарского края (46%), Свердловской области (44%) и Татарстана (43%). На такси — респонденты из Новосибирской (19%), Свердловской области (15%) и Московской (14%) областей.

Читайте также: Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail