Лента Новостей
Все новости →Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны
время публикации: 19:30 01 сентября 2022 года
Половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона после февраля 2022 года. Об это свидетельствуют данные опроса сервиса Calltouch.
Из них 41% теперь выбирают гаджеты китайских производителей, 19% отказались от смартфонов известных и привычных брендов, 11% рассматривают к покупке ноунейм гаджеты. Кроме того, почти каждый пятый теперь обращает внимание на более бюджетные модели, а 14,5% не смогли для себя найти подходящего гаджета на российском рынке.Также 50% опрошенных отметили, что после февральских событий они начали рассматривать альтернативные привычным магазинам площадки для покупки гаджетов. Так, например, 35% покупают б/у модели, 10% приобретают смартфоны на «серых» рынках, 9% заказывают из другой страны, 4% в неофициальных интернет-магазинах. Почти каждый третий признался, что после введения санкций против России решил отложить покупку смартфона до лучших времен.
«В данный момент ритейлеры – площадки для продажи гаджетов – оказались сдержаны в связи с ситуацией неопределенности и падением спроса со стороны покупателей. Аналитики фиксируют рекордное падение продаж по итогам 2 квартала 2022 года. Плюс к этому после начала работы параллельного импорта на рынок вышло много новых непрофессиональных игроков, которые начали конкурировать с крупными ритейлерами.
В этой ситуации последние задействуют маркетинговые каналы, направленные конкретно на привлечение трафика, генерацию лидов и покупок, а не на формирование отложенного спроса. Многие тестируют новые каналы или наоборот возвращаются к проверенным, но забытым старым.
Например, выстраивают многоуровневую коммуникацию, тестируют кросс-промо, повышают эффективность работы с уже имеющейся клиентской базой за счет триггерных рассылок email и SMS и так далее. Кроме того, в ответ на соответствующий спрос на площадках появилось много предложений на уцененную и б/у технику», – комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
Также участники исследования отметили, что для совершения крупных покупок самой частой статьей экономии стали именно смартфоны — более 30% в этой связи сократили затраты на гаджеты в последние полгода.
Читайте также:
Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
15:45, 28 октября 2024
14:05, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...