0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Россияне пересели на электротранспорт после карантина

время публикации: 11:45  13 июля 2020 года
Рынок персонального электротранспорта становится массовыми, а сами средства передвижения из способа развлечения превращаются в полноценный элемент городской транспортной системы. Доля электросамокатов в общих продажах электротранспорта составила 77%.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала повышенный спрос на персональный электротранспорт в июне 2020 года.

Позитивная динамика составила 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с июнем прошлого года. 77% приобретенных средств передвижения пришлось на электросамокаты, 22% на гироскутеры и моноколеса, ещё 1% – на электровелосипеды. Категория набирает популярность у взрослых пользователей, как экологичная и мобильная альтернатива автомобилю или городскому транспорту. Основные драйверы – расширение ассортимента и сценариев использования, растущая доступность и развитие городской инфраструктуры.

Рынок персонального электротранспорта становится массовыми, а сами средства передвижения из способа развлечения превращаются в полноценный элемент городской транспортной системы. Как и в прошлом году, пик интереса к категории пришелся на июнь – спрос в «М.Видео» и «Эльдорадо» увеличился на четверть в штуках и 70% в деньгах. Средний чек составила 18,2 тыс. рублей. В число пяти наиболее популярных брендов в июне вошли IconBIT, Mizar, Tribe, Ninebot by Segway и HIPER.

Электросамокаты стали самым популярным средством передвижения у покупателей «М.Видео» и «Эльдорадо», заняв 77% от общего количества приобретенного электротранспорта. Годом ранее их доля составляла 60%. Это простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу со скоростью до  25 км/ч на расстояния около 20 километров на одном заряде от аккумулятора.

Динамичному развитию сегмента электросамокатов способствует расширение ассортимента, растущая доступность технологий и появление новых модификаций, которые востребованы для различных сценариев использования. Так, кроме городских моделей, россиян заинтересовали электросамокаты с большими надувными колесами для комфортного передвижения по дорогам с неровной поверхностью и самокаты с седлами для перемещения сидя.

Позитивную динамику продемонстрировали и модели для детей. Их вес составляет 4-5 килограммов, выдерживают нагрузку до 50 кг и развивают скорость до 6 км/ч, детские модели также имеют целый ряд функций для безопасного использования.

Среди других электромеханических средств передвижения около 22% продаж заняли гироскутеры и моноколеса. Спрос на гироскутеры снижается из-за ограниченного функционала и отсутствия инноваций, а сам сегмент становится нишевым. Их приобретают преимущественно в качестве подарка для развлечения в парках детям или подросткам.

Моноколеса для взрослых пользователей работают по тому же принципу, что и гироскутеры, но отличаются повышенной манёвренностью и проходимостью, более высокой скоростью и ёмкостью аккумулятора. В этом сегменте расширяется ассортимент более доступных моделей для прогулок. На электровелосипеды приходится около 1% продаж, но это перспективный сегмент, который будет все более востребован в ближайшие годы.

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжёлой физической нагрузки и вреда окружающей среде. Пользователи могут выбирать из несколько видов транспорта исходя из своего бюджета и потребностей, основными критериями становятся дизайн и технические характеристики. Самым популярным видом транспорта сейчас являются электросамокаты. Их используют для поездки на работу и по парку, а также и в рабочих целях, например, курьеры или на объектах, где необходимо перемещаться в течение дня на большие расстояния. С увеличением частоты использования такого транспорта пользователи стали чаще задумываться о безопасности – растет спрос на комплекты защиты, фонари и другие аксессуары», – отмечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail