0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию
время публикации: 17:50  11 августа 2022 года
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили, что поездки в Белоруссию на шопинг стали популярны среди россиян после ухода ряда зарубежных брендов из РФ.
«На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии. Особенно если на руках банковская карта платежной системы «Мир», - говорится в сообщении АТОР.

По данным туроператоров, по карте «Мир» в Белоруссии доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте «Мир» идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах.

Эксперты туроператора «Мультитур» рассказали, что шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели.

Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах «Мультитур» составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group - 45-50%. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.

Спрос среди российских туристов на поездки в Белоруссию в этом летнем сезоне вырос на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным в том числе благодаря доступности авиаперевозки в эту страну, добавили в ассоциации. 

Читайте также:
В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail