Новости сегодня
Все новости →Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию
время публикации: 17:50 11 августа 2022 года
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили, что поездки в Белоруссию на шопинг стали популярны среди россиян после ухода ряда зарубежных брендов из РФ.
«На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии. Особенно если на руках банковская карта платежной системы «Мир», - говорится в сообщении АТОР.По данным туроператоров, по карте «Мир» в Белоруссии доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте «Мир» идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах.
Эксперты туроператора «Мультитур» рассказали, что шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели.
Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах «Мультитур» составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group - 45-50%. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.
Спрос среди российских туристов на поездки в Белоруссию в этом летнем сезоне вырос на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным в том числе благодаря доступности авиаперевозки в эту страну, добавили в ассоциации.
Читайте также:
В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)