0/5

Новости сегодня

10:45 Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
10:20 Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для ecom
09:55 В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов
Рост или стагнация: главные тренды в коммерческой недвижимости
09:30 70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
Все новости →

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию
время публикации: 17:50  11 августа 2022 года
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили, что поездки в Белоруссию на шопинг стали популярны среди россиян после ухода ряда зарубежных брендов из РФ.
«На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии. Особенно если на руках банковская карта платежной системы «Мир», - говорится в сообщении АТОР.

По данным туроператоров, по карте «Мир» в Белоруссии доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте «Мир» идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах.

Эксперты туроператора «Мультитур» рассказали, что шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели.

Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах «Мультитур» составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group - 45-50%. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.

Спрос среди российских туристов на поездки в Белоруссию в этом летнем сезоне вырос на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным в том числе благодаря доступности авиаперевозки в эту страну, добавили в ассоциации. 

Читайте также:
В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности