0/5

Лента Новостей

19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний

В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний
время публикации: 13:15  11 августа 2022 года
Более чем на 20 млрд рублей с начала года выросли поставки одежды, выпущенной московскими предприятиями.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Текущие условия, когда иностранные компании освобождают существенную долю рынка, позволяют отечественным производителям одежды занимать новые ниши. В результате в январе–июне 2022 года наблюдался стремительный рост отрасли — в 2,6 раза по сравнению с первой половиной 2021-го. Объем поставленных заказчикам товаров за тот же период увеличился почти в 1,5 раза — до 21,3 миллиарда рублей», — рассказал Владимир Ефимов.

В Москве функционируют 211 предприятий легкой промышленности, в том числе 13 крупных фабрик, где трудоустроены 18,7 тысячи человек. Отмечается, что развитию промпроизводств способствует более 20 городских системных мер поддержки. Например, компания «Нетканика» в прошлом году получила льготный заем от Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства в размере 300 миллионов рублей.

Руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский при этом подчеркнул, что за первые шесть месяцев этого года выпуск спецодежды столичных предприятий увеличился в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Помимо этого, некоторые предприятия обрели статус промышленного комплекса, благодаря которому производители получают дополнительные налоговые льготы и преференции. Так в список вошли предприятия швейной промышленности, специализирующиеся на выпуске мужских костюмов и верхней одежды, а также школьной формы.

Читайте также: Российский продавец одежды «Крокид» займет часть точек британской сети Mothercare

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail