0/5

Лента Новостей

20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
ИИ: хайп или реальная польза?
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний

В Москве за полгода произвели в 2,6 раза больше одежды из-за ухода иностранных компаний
время публикации: 13:15  11 августа 2022 года
Более чем на 20 млрд рублей с начала года выросли поставки одежды, выпущенной московскими предприятиями.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Текущие условия, когда иностранные компании освобождают существенную долю рынка, позволяют отечественным производителям одежды занимать новые ниши. В результате в январе–июне 2022 года наблюдался стремительный рост отрасли — в 2,6 раза по сравнению с первой половиной 2021-го. Объем поставленных заказчикам товаров за тот же период увеличился почти в 1,5 раза — до 21,3 миллиарда рублей», — рассказал Владимир Ефимов.

В Москве функционируют 211 предприятий легкой промышленности, в том числе 13 крупных фабрик, где трудоустроены 18,7 тысячи человек. Отмечается, что развитию промпроизводств способствует более 20 городских системных мер поддержки. Например, компания «Нетканика» в прошлом году получила льготный заем от Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства в размере 300 миллионов рублей.

Руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский при этом подчеркнул, что за первые шесть месяцев этого года выпуск спецодежды столичных предприятий увеличился в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Помимо этого, некоторые предприятия обрели статус промышленного комплекса, благодаря которому производители получают дополнительные налоговые льготы и преференции. Так в список вошли предприятия швейной промышленности, специализирующиеся на выпуске мужских костюмов и верхней одежды, а также школьной формы.

Читайте также: Российский продавец одежды «Крокид» займет часть точек британской сети Mothercare

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail