0/5

Новости сегодня

16:10 Турецкая Arcelik приобрела российский бизнес Whirlpool
15:45 Минэкономики Забайкалья проконтролирует цены на спецодежду для мобилизованных
15:20 Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей
14:55 Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%
Мобилизация и ритейл: какие отрасли розничной торговли пострадают в первую очередь
14:30 Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров
14:20 Уже завтра крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
14:05 Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации
13:40 VK продает MY.GAMES за 642 млн долларов
Кейс «БИФИТ Кассы» и «Высшей Лиги»: как автоматизировали курьерскую доставку в продуктовой сети магазинов
13:15 Burberry покинул креативный директор Рикардо Тиши
12:50 Lime и «Стокманн» планируют выйти в сегмент товаров для дома
12:40 Конференция «Новые бизнес-модели и ритейл форматы» пройдет 29-30 сентября на New Retail Forum 2022
12:25 Apple сворачивает планы по увеличению выпуска iPhone 14 из-за слабого спроса
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
12:00 Минпромторг заявил об интересе иранских автопроизводителей к российскому рынку
11:35 Ежемесячно количество компаний, занимающихся параллельным импортом в онлайне, растет на 20%
11:10 Экс-гендиректор сгоревшего ТРЦ «Зимняя вишня» признал вину во взятке главе Госстройнадзора
10:55 29-30 сентября на New Retail Forum пройдет специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
10:45 В России выросли цены на товары для мобилизованных
10:20 Число ресторанов и баров в России превысило доковидный уровень
09:55 Продажи iPhone 14 Pro в сети re:Store стартуют 30 сентября
09:30 Минпромторг рекомендовал торговым сетям не штрафовать поставщиков
Все новости →

Российский продавец одежды «Крокид» займет часть точек британской сети Mothercare

Российский продавец одежды «Крокид» займет часть точек британской сети Mothercare
время публикации: 09:30  11 августа 2022 года
Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях британской сети товаров для детей Mothercare, приостановившей работу в России в марте.
Об этом “ Ъ” рассказал представитель «Крокид». По его словам, договоренности заключены по двум объектам, по остальным пока продолжаются переговоры.

Магазины Mothercare в России развивала по франшизе кувейтская Alshaya Group через «Монэкс трейдинг». В конце июля Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare. Также группа рассматривает возможность распродажи товарных запасов и окончательное закрытие всей сети. По данным 2ГИС, в сеть Mothercare в РФ входит 57 магазинов. 

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране. По данным ЕГРЮЛ, по 50% ООО «Крокид» владеют Наталья Асташова и Владислав Музыка. В 2021 году выручка компании была 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 480 млн руб.

Учитывая дефицит ряда позиций в офлайн-сегменте детских товаров, «Крокид» может стать альтернативой ушедшему бренду за счет ассортимента и конкурентных цен, считают эксперты.

Занимать площади уходящих марок планируют и другие российские торговые компании. 

Читайте также: Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности