0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
время публикации: 10:00  25 декабря 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» открыл второй магазин в Республике Беларусь. Новый супермаркет находится в минском торговом центре Green City.
Первый магазин сети в Беларуси открылся летом 2021 года в ТРЦ Galleria Minsk.

Наряду с офлайн-магазинами компания развивает направление электронной коммерции – заказы с сайта и приложения «Золотого Яблока» доставляются по всей территории Республики. В ассортименте «Золотого Яблока» в Беларуси представлено более 1 000 брендов со всего мира, около 50 из них – белорусские. За 2024 год общее число брендов выросло на 10%, а ассортимент белорусских брендов – на 13%.

Чаще всего жители Республики покупают в «Золотом Яблоке» уходовую косметику: за 2024 год спрос вырос на 94%. На втором месте по популярности – товары для макияжа (+90% за год), на третьем месте – парфюмерия (+60%), на четвертом – уход за волосами (+116%). На пятом месте – новая, но одна из самых быстрорастущих товарных категорий – товары для дома, спрос на которые вырос на 117% по сравнению с прошлым годом.

В преддверии Нового года растет спрос на некоторые подарочные категории товаров. Аналитики «Золотого Яблока» изучили, спрос на какие товары вырос заметней всего в декабре этого года по сравнению с декабрем прошлого. Так, средства по уходу за волосами сейчас покупают на 91% больше, чем год назад. Товары для детей – на 81%, декоративную косметику – на 78%, уходовую – на 76%, товары для дома – на 70%, технику – на 43%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail