Лента Новостей
Все новости →Россияне предпочитают private label
время публикации: 10:23 09 августа 2016 года
56% наших сограждан стали потребителями товаров сетей под собственной торговой маркой
Более половины россиян (56%) предпочитают частную продукцию торговых сетей. Товары под собственной торговой маркой (СТМ) покупают вне зависимости от уровня жизни, на них начали переходить даже люди со средним материальным достатком. Об этом
86% наших сограждан знают о существовании товаров, которые торговые сети производят самостоятельно. Больше половины потребляли товары под частной маркой хотя бы раз в три месяца. Большей популярностью частные марки пользуются в крупных городах. Например, в обычных миллионниках доля потребителей СТМ составляет 61%, а уже в Москве и Санкт-Петербурге - 75% и 74% соответственно.
Наиболее популярными категориями у покупателей стали каши и крупы (22%), бумажная продукция (21%) и молочные товары (20%). «Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где у покупателей есть высокая эмоциональная привязка к бренду», - рассказали изданию в Ipsos Comcon. В этом случае потребитель готов платить и за товар, и за бренд.
Ритейлеры уже отреагировали на эту тенденцию. Так, сеть магазинов «Магнит», которая является лидером отрасли по выручке, планирует удвоить долю СТМ в выручке до 20%.
Читайте также в новостях:
16:05, 11 июля 2025
20:45, 10 июля 2025
19:50, 10 июля 2025
19:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...