0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год
время публикации: 11:10  08 декабря 2023 года
Изображение Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование, а также опросили более 2500 пользователей. Эксперты узнали, какую елку ставят россияне на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (77%) украшают елку на Новый год, 13% — не ставят, 9% — ставят иногда, 1% — ставят ветки. Из тех, кто не ставит елку, 50% респондентов сказали, что не отмечают Новый год, 30% не любят мусор от праздничного дерева, а 16% россиян не хотят нервировать своего кота. Еще 4% сказали, что у них аллергия на хвою.

Больше половины опрошенных (55%) украшают на Новый год искусственную елку, 30% — живую, остальные респонденты ответили, что ставят эко-елку, которую делают сами.

По данным аналитиков, средняя цена искусственной елки в ноябре 2023 года на 20% выше, чем в год назад и составляет 4455 рублей. Число покупок таких товаров выше на 16% год к году. Живая ель в ноябре 2023 года подорожала на 9% относительно ноября 2022 года, средняя цена — 1950 рублей. Число покупок выросло на 11% по сравнению с ноябрем прошлого года.

Четверть опрошенных россиян (26%) идут за новогодним деревом на елочный базар, примерно столько же (23%) — в супермаркет, 18% — на маркетплейс. Еще 6% респондентов срубают дерево в лесу, 4% — заказывают в сервисах доставки, а 3% — у блогеров. Не покупают елку каждый год 20% опрошенных.

Эксперты отмечают, что в ноябре 2023 года уже активно закупали искусственные и делали предзаказ живых елей. В этом году, на фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елей демонстрируют более высокие показатели.

«За недорогой новогодней атрибутикой покупатели все чаще переходят в онлайн-каналы продаж, где число покупок таких товаров превышает прошлогодние на 30-40%. Однако пока искусственные ели больше приобретают в офлайне, где несколько лет расширяется дистрибуция такой продукции на магазины продуктового и непродовольственного сегментов», — отмечают эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Ближе к концу года на рост стоимости елей влияет фактор сезонности, когда продавцы учитывают в ценнике сразу большой комплекс бизнес-издержек, полагаясь на высокий спрос. Многие покупатели учитывают этот фактор и часто приобретают ели заранее.

Читайте также:

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail