0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии
время публикации: 18:35  07 декабря 2023 года
Русская Школа Управления (РШУ) опросила представителей компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, планируется ли выплата новогодних премий по итогам 2023 года и кому стоит ждать дополнительных бонусов.
Выплатить своим сотрудникам годовые премии планируют 48% компаний, 30% пока не определились и 22% решили от них отказаться. При этом в 2022 году новогодние премии выплатили 70% работодателей.

В большинстве случаев компании планируют выплатить премии всем сотрудникам (50%), но есть и другие варианты:
  • Выборочно отдельным сотрудникам и руководителям – 17%
  • Топ-менеджменту – 6,3%.
  • Руководители отделов, подразделений – 5,5%
  • Пока не решили, кто получит – 21%.

65% работодателей будут выплачивать годовые премии до Нового года, 35% – в 2024 году.

Большинство работодателей (61%) выплачивают годовые премии в рамках установленной системы премирования в компании. В остальных случаях (39%) выплаты происходят по личному решению руководства.

Размер премии также определяется двумя способами: по фиксированной ставке в рамках установленной системы премирования – 52% и по личному решению руководства – 48%.

«Выплата новогодних премий – важный инструмент мотивации персонала. Когда вся команда отлично отработала год, итоговый бонус является дополнительным поощрением при оценке общих результатов и позволяет наглядно показать, как сработала компания за год», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие более 1000 человек.

Читайте также:
Как не «прогореть» с охватной рекламной кампанией к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail