0/5

Лента Новостей

16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах

Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
время публикации: 16:10  29 ноября 2024 года
Яндекс Маркет опросил более 5000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, что думают представители разных поколений о товарах из Поднебесной.
В стереотипы о товарах из Китая сейчас верит меньшинство россиян, при этом более 70%, напротив, целенаправленно покупают вещи, произведенные в этой стране, вслед за спросом растет и число предложений от продавцов. 

Зумеры (18-25 лет) предполагают, в их поколении наиболее распространен стереотип, что в Китае производят только копии и подделки брендов. Миллениалы (26-40 лет) считают, что среди их сверстников популярно мнение, что низкая цена китайских товаров связана с их плохим качеством. А представители поколения Х (41-55 лет) и бумеров (55+ лет) думают, что наиболее «знаменитые» предубеждение о Китае среди их ровесников — это низкое качество, дешевые материалы и быстра поломка. Однако большинство из всех опрошенных не верят в перечисленные стереотипы.

Среди тех, кто имеет какие-то предубеждения, больше половины (65%) считают, что качество ряда категорий китайских товаров в последние годы стало лучше, поэтому и стереотипы к ним не относят.

Как пишут авторы исследования, большинство россиян всех возрастных категорий осознанно покупают китайские товары. Наибольшим спросом пользуются товары для дома, а также одежда и обувь — они лидируют как на витрине «Находки из Китая», так и в рамках оптовых закупок на Яндекс Маркете для бизнеса. Также россияне на площадке покупают из Поднебесной электронику, мебель, товары спорта и строительства.

Эти данные подтверждаются и результатами опроса, по мнению всех респондентов-зумеров, наиболее качественные китайские товары — это именно «техника и электроника» (43%), а также «одежда и обувь» (39%). Миллениалы согласны, что в Китае делают хорошие электронные девайсы (49%), и еще они выделяют автомобили (32%). Представители поколения Х полностью поддерживают мнение зумеров и миллениалов и добавляют к ним категорию «товары для дома» (21%). Бумеры же считают, что самые качественные китайские вещи в разделе «одежда и обувь» (43%). В остальном они согласны с другими поколениями, хоть и не считают хорошими китайские автомобили.

Спрос на китайские товары, спровоцировал увеличение предложений от продавцов. Например, на Яндекс Маркете китайские бренды в электронике показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 п.п до 21% от суммарного оборота. Самое весомое усиление китайских брендов в произошло в категориях: мониторы (рост на 10 п.п), проекторы (рост на 7 п.п) и планшеты (рост на 6 п.п). В целом количество продавцов, реализующих на маркетплейсе различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться.

Все поколения в последние годы замечают, что отношения к китайскому производству становится положительным. Бумеры и представители поколения Z считают, что это связано с фактом сотрудничества Китая с известными мировыми брендами (40% и 54% соответственно). Миллениалы думают, что из-за внедрения Китаем систем управления качеством с целью снизить количество брака (44%). А иксы предполагают, что это связано с увеличением Китаем инвестиций в технологии (43%).

В августе Яндекс Маркет для бизнеса запустил проект для предпринимателей по оптовой доставке в Россию товаров из Китая. Теперь предпринимателям доступен ассортимент из более чем 20 млн таких позиций, в том числе техники, одежды и товаров для дома. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail