0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Россияне резко увеличили расходы на товары для взрослых и ювелирные изделия в мае

Россияне резко увеличили расходы на товары для взрослых и ювелирные изделия в мае
время публикации: 12:00  07 июня 2022 года
Компания PIM Solutions проанализировала, как изменился средний чек в разных категориях товаров в мае по сравнению с апрелем 2022 года.
В результате выяснилось, что средний чек в категории «Товары для взрослых» вырос более чем в 2 раза – с 5668 до 11782 рублей. Это самый высокий показатель в указанный период.

Второе место заняли «Ювелирные украшения». Средний чек в этой категории увеличился на 90% – с 9249 до 17568 рублей

На третьем месте – «Автомобили и мототехника». Средний чек в этой категории вырос почти в 1,5 раза – с 984 до 1433 рублей. 

Наибольшее падение среднего чека отмечено в категории «Все для игр», где снижение составило 25% – с 5042 до 3485 рублей. На втором месте – категория «Музыка и видео», где средний чек снизился на 6% – с 4136 до 3875 рублей. Третье место заняли «Книги», здесь средний чек снизился на незначительные 2% – с 3734 до 3655 рублей.

В целом в большинстве категорий отмечается рост среднего чека, а общий показатель по всем категориям в мае вырос на 11% – с 4229 до 4689 рублей. 

«По отдельным категориям в короткие промежутки времени сумма среднего чека может показывать значительные колебания, поэтому гораздо информативнее выглядит общая картина. И здесь мы видим, что средний чек растет, причем динамика его роста явно опережает инфляцию. Это говорит о том, что россияне продолжают активно заказывать товары в интернете и не снижают свои расходы. Это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее рынка электронной коммерции», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
Росстат отметил рост прибыли розничной торговли в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail