0/5

Лента Новостей

18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов

Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
время публикации: 15:40  10 декабря 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, наградила победителей первой премии PIM.Index (в рамках форума UPGRADE ГОДА – 2024), на которой были отмечены интернет-продавцы с лучшими предложениями по доставке заказов в разных товарных категориях.
При составлении рейтинга PIM.Index были проанализированы 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов.

Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается PIM.Index – процент от максимального количества баллов. Специально для премии рейтинг был актуализирован по состоянию на ноябрь 2024 года, то есть он оценивает логистику интернет-магазинов в самый горячий период года. 

Лауреатами премии в разных категориях стали:  
  • маркетплейсы – Ozon
  • косметика – Randewoo
  • ювелирные изделия – Sunlight
  • автотовары – Колеса Даром
  • одежда и обувь – Lamoda
  • товары для дома – Петрович
  • электроника и техника – группа М.Видео-Эльдорадо 
  • С2С – Авито

«Отлаженная система доставки заказов, которая работает как часы даже в самые горячие периоды распродаж – это гордость и одна из визитных карточек российского e-commerce. Мы решили сравнить предложения по доставке у крупнейших по обороту интернет-магазинов – оказалось, что они отличаются и весьма существенно. При этом доставка развивается стремительно, появляются новые функции, и те продавцы, которые не будут успевать за развитием, неизбежно будут стагнировать», – отмечает Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Читайте также:
Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail