0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Россияне скупают товары для дачи: спрос на товары данной категории вырос в 2 и более раз

Россияне скупают товары для дачи: спрос на товары данной категории вырос в 2 и более раз
время публикации: 20:20  20 апреля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на категории товаров для дачи в марте 2022 года и сравнил показатели с аналогичным периодом 2021 года. Выяснилось, что по России спрос на данную продукцию вырос на 90%.
Среди регионов наиболее высокий рост популярности категорий товаров для дачи зафиксирован в Самаре (148%), Ростове-на-Дону (117%) и Санкт-Петербурге (114%).

Также совокупно по категориям спрос значительно вырос в Новосибирске (98%), Волгограде (96%), Омске (90%), Казани (88%), Нижнем Новгороде (86%), Москве (83%), Воронеже (78%), Перми (65%), Челябинске (63%), а также в Екатеринбурге (52%) и Краснодаре (41%). 

Наиболее популярными товарами стали садовые тачки (172%), теплицы и парники (155%), газонокосилки (108%), мотоблоки (103%), мини-тракторы (100%), печи для сжигания мусора (100%), триммеры (93%), аэраторы (92%), оборудование для полива и орошения (85%), баки и ёмкости (79%), мотопомпы (75%), бензоинструмент (59%), компостеры (56%), высоторезы (56%), насосы (56%), культиваторы (55%), зернодробилки (51%), воздуходувки (50%). 

Также в марте 2022 года россияне увеличили закупки электропил (49%) и бензопил (44%), лестниц (44%), моек высокого давления (40%), кусторезов (39%), измельчителей (28%), садового инструмента и инвентаря (25%), а также опрыскивателей (22%).

Читайте также:
СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail