0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону
время публикации: 19:05  25 марта 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет в период с 7 февраля по 20 марта 2022 года спрос на товары, традиционно относящиеся к дачному сезону, число заказов увеличилось в 5,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот – в 8,2 раза.
Количество заказов бассейнов и аксессуаров выросло на 1800%; техники для обработки земли – на 1333%; мебели для летнего отдыха – на 794%; барбекю, грили, коптильни – на 781%; техники для обработки газонов – на 730%; оснастки для садовой техники – на 520%; товаров для бани и сауны – на 510%; моек высокого давления – на 491%; техники для заготовки дров – на 471%; семян и удобрений – на 362%; садового инвентаря – на 351%.

Средний чек в категории растёт планомерно от недели к неделе в среднем на 5-10% и составляет на вторую неделю марта около 5 000 рублей, что в 2 раза выше, чем в ту же неделю прошлого года. 

«Примечательно, что всплеск покупательской активности товаров к дачному сезону и в прошлом году начался в первой половине февраля - онлайн-покупка из формата вынужденной необходимости в период первой волны пандемии и самоизоляции становится всё более привычной и удобной, в том числе и для тех категорий товаров, которые раньше с трудом продавались онлайн», - комментирует Алексей Павлов, управляющий товарной категорией «Дача, сезонные товары» маркетплейса СберМегаМаркет.

Активнее всего в этом году товары для лета и отдыха на даче покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также Краснодарского края и Самарской области. К наиболее популярным брендам среди покупателей маркетплейса относятся Karcher (мойки высокого давления), Bestway и INTEX (бассейны), Huter, PATRIOT и Makita (садовая техника).

На сегодняшний день в категории «дача, сезонные товары» на СберМегаМаркете представлено более 57 тысяч уникальных товаров.

Читайте также:
Онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail