0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Россияне сократили повседневные расходы

время публикации: 14:19  20 июля 2018 года
Траты домохозяйств за июнь снизились во всех регионах России, кроме Урала.
Согласно данным, полученным на основе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, в июне россияне продолжили сокращать повседневные расходы. Индекс потребительской активности Ромир (ИПА) снизился по сравнению с маем на 4,2%. Таким образом, с учётом официальной инфляции в 0,5% траты семей за месяц уменьшились на 3,7%. Любопытно, что, несмотря на общее сокращение расходов, на продукты россияне в июне потратили больше, чем в мае – на 2,4%.

Стоит отметить, что год назад, в июне 2017-го, ИПА находился практически на том же уровне, что и сейчас. По сравнению с  прошлым годом россияне увеличили повседневные расходы всего на 0,6%.   

Июньское снижение ИПА объясняется, вероятно, сезонным фактором. Жители городов переезжают за город, уменьшая таким образом количество повседневных покупок, или отправляются в отпуск. Подтверждением этому может служить и отмеченное Ромир снижение Индекса среднего чека. 

Россияне из разных групп по уровню доходов показали в июне разнонаправленную динамику повседневных расходов. Самыми экономными оказались граждане со средними доходами. Они резко - на 7,2% - уменьшили свои траты относительно мая.  Люди с высокими доходами сократили затраты на 2,6%. Напротив ИПА группы с низкими доходами в июне вырос на 4,1%.

Индекс покупательской активности снизился в июне практически во всех регионах страны. Больше всего – на юге России – на 8,8%. Жители центральной России уменьшили расходы на 3,7%, Северо-Запада – на 2,8%, Поволжья – на 2,3%, Сибири и Дальнего Востока – на 4,8%. Иная картина только на Урале, здесь расходы населения, наоборот, увеличились – на 5%.

В Москве траты покупателей относительно мая уменьшились на 4,3%. В Санкт-Петербурге ИПА за месяц не изменился.

В других городах-«миллионниках» повседневные затраты относительно майских показателей снизились на 3,5%. Ещё более значительное снижение ИПА  - на 5,4% - произошло в городах с населением от 100 до 500 тысяч жителей. Напротив в городах с населением от 500 тысяч до 1 млн. затраты  остались на уровне мая.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.