0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
время публикации: 18:10  03 марта 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, какие подарки женщины хотели бы получить на 8 Марта, а какие кажутся им неуместными.
Большинство опрошенных (44%) проводят праздничный день с семьёй. Ещё четверть россиян (26%) отмечают 8 Марта с друзьями, почти столько же (24%) празднуют на работе. Остальные опрошенные сказали, что вообще не отмечают 8 Марта и празднуют только 23 февраля.

Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Ещё 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% – только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники.

Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%).

Далее в рейтинге популярных подарков идут подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта.

Меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее бельё – эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков также сувениры – их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали также абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета.

Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок – тёплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий – деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%). 

Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% – сувениры, 9% – нижнее бельё. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% – стайлер или фен, 3% – путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты.

«Также мы видим, что всё чаще дарят впечатления. По данным сервиса ЮKassa, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок билетов в театры и на концерты выросло на 28% год к году, а средний чек стал на 6% выше и составил 2 197 рублей. Число покупок в кафе и ресторанах увеличилось на 38%, а средний чек – на 22%, до 3 109 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Больше всего мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до тысячи. По 15% респондентов выделяют на это одну-две тысячи или от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё 13% мужчин тратят на подарки от двух до трёх тысяч, 10% – от семи до 10 тысяч, а 8% – от пяти до семи тысяч рублей.

Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% могут потратить более 50 тысяч. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями. 

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail