0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
время публикации: 18:10  03 марта 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, какие подарки женщины хотели бы получить на 8 Марта, а какие кажутся им неуместными.
Большинство опрошенных (44%) проводят праздничный день с семьёй. Ещё четверть россиян (26%) отмечают 8 Марта с друзьями, почти столько же (24%) празднуют на работе. Остальные опрошенные сказали, что вообще не отмечают 8 Марта и празднуют только 23 февраля.

Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Ещё 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% – только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники.

Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%).

Далее в рейтинге популярных подарков идут подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта.

Меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее бельё – эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков также сувениры – их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали также абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета.

Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок – тёплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий – деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%). 

Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% – сувениры, 9% – нижнее бельё. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% – стайлер или фен, 3% – путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты.

«Также мы видим, что всё чаще дарят впечатления. По данным сервиса ЮKassa, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок билетов в театры и на концерты выросло на 28% год к году, а средний чек стал на 6% выше и составил 2 197 рублей. Число покупок в кафе и ресторанах увеличилось на 38%, а средний чек – на 22%, до 3 109 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Больше всего мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до тысячи. По 15% респондентов выделяют на это одну-две тысячи или от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё 13% мужчин тратят на подарки от двух до трёх тысяч, 10% – от семи до 10 тысяч, а 8% – от пяти до семи тысяч рублей.

Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% могут потратить более 50 тысяч. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями. 

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail