0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали больше тратить на beauty-товары

Россияне стали больше тратить на beauty-товары
время публикации: 12:00  24 мая 2021 года
Россияне стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая 2021 года средняя стоимость одного такого товара, купленного на платформе, выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Женщины стали выбирать более дорогую декоративную косметику, особенно средства для губ (+69%) и для бровей (+63%). Средний чек увеличился и на другие средства – для макияжа глаз (+43%) и лица (+40%).

Тушь для ресниц стала самой популярной покупкой среди всех beauty-товаров у женщин, хотя в прошлом году занимала лишь пятое место (на первом были маски для лица). Помада поднялась в рейтинге всего на одну позицию (с 6 на 5 место), однако теперь за нее женщины готовы отдать на 77% больше.

Также выросли расходы женщин и на уходовую косметику: увеличился средний чек на средства для лица (+71%), для губ (+58%), для рук (+57%) и для тела (+49%).

Год назад женщины потратили больше всего на косметику от L’Oreal Paris и Farm Stay. В этом году лидерами по расходам оказались Clarins и MAC. Они появились на Lamoda только осенью 2020 года и сразу вызвали высокий интерес.

Однако заметный рост спроса был зафиксирован не только на новые бренды: женщины предпочитали косметику брендов более высокой ценовой категории, которые уже были представлены на платформе, – La Roche Posay (+58%), Vichy (+27%) и Erborian (+289%).

Мужчины стали больше тратить на средства для бритья – средний чек в этой категории вырос на 86%. При этом пена для бритья обогнала по популярности гель, переместившись с 16 на 7 место.

Изменился и самый популярный beauty-товар у мужчин: год назад это была туалетная вода, в этом году ее обогнал дезодорант (при этом средний чек на дезодорант вырос на 57%). 

В этом году мужчины так же как и женщины стали больше тратить на уходовую косметику. За год выросли средние расходы мужчин на средства для ухода за волосами (+42%), косметику для ухода за лицом (+60%) и глазами (+26%).

Мужчины стали больше тратить на крем для рук (+29%) и на крем для глаз (+26%). Лидером по тратам в beauty-категории у мужчин оказался бренд Hugo Boss, при этом серьезно вырос спрос на товары брендов более высокой ценовой категории – Dolce&Gabanna (+62%), Clarins (+1544%), Vichy (+244%). 

Тренд увеличения расходов на косметику наблюдается и в отдельных российских городах. Так, средний чек на beauty-товары в Москве вырос даже сильнее, чем в среднем в России (+51%). Москвички стали покупать крем для лица на 59% дороже, а москвичи выбирают дезодоранты на 62% дороже. 

Beauty-расходы жителей Нижнего Новгорода за год увеличились так же, как в среднем по стране, – средний чек вырос на 42%. И мужчины, и женщины в этом городе стали больше тратить на шампуни (+64% и +31%, соответственно). В топ beauty-покупок у женщин помимо туши для ресниц и шампуня вошли расчески.

Жители Владивостока в этом году купили почти в 2 раза больше beauty-товаров. Самой популярной покупкой у женщин из Владивостока оказалась не тушь для ресниц (как в среднем по России), а сыворотка для лица.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail