0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне стали больше тратить на beauty-товары

Россияне стали больше тратить на beauty-товары
время публикации: 12:00  24 мая 2021 года
Россияне стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая 2021 года средняя стоимость одного такого товара, купленного на платформе, выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Женщины стали выбирать более дорогую декоративную косметику, особенно средства для губ (+69%) и для бровей (+63%). Средний чек увеличился и на другие средства – для макияжа глаз (+43%) и лица (+40%).

Тушь для ресниц стала самой популярной покупкой среди всех beauty-товаров у женщин, хотя в прошлом году занимала лишь пятое место (на первом были маски для лица). Помада поднялась в рейтинге всего на одну позицию (с 6 на 5 место), однако теперь за нее женщины готовы отдать на 77% больше.

Также выросли расходы женщин и на уходовую косметику: увеличился средний чек на средства для лица (+71%), для губ (+58%), для рук (+57%) и для тела (+49%).

Год назад женщины потратили больше всего на косметику от L’Oreal Paris и Farm Stay. В этом году лидерами по расходам оказались Clarins и MAC. Они появились на Lamoda только осенью 2020 года и сразу вызвали высокий интерес.

Однако заметный рост спроса был зафиксирован не только на новые бренды: женщины предпочитали косметику брендов более высокой ценовой категории, которые уже были представлены на платформе, – La Roche Posay (+58%), Vichy (+27%) и Erborian (+289%).

Мужчины стали больше тратить на средства для бритья – средний чек в этой категории вырос на 86%. При этом пена для бритья обогнала по популярности гель, переместившись с 16 на 7 место.

Изменился и самый популярный beauty-товар у мужчин: год назад это была туалетная вода, в этом году ее обогнал дезодорант (при этом средний чек на дезодорант вырос на 57%). 

В этом году мужчины так же как и женщины стали больше тратить на уходовую косметику. За год выросли средние расходы мужчин на средства для ухода за волосами (+42%), косметику для ухода за лицом (+60%) и глазами (+26%).

Мужчины стали больше тратить на крем для рук (+29%) и на крем для глаз (+26%). Лидером по тратам в beauty-категории у мужчин оказался бренд Hugo Boss, при этом серьезно вырос спрос на товары брендов более высокой ценовой категории – Dolce&Gabanna (+62%), Clarins (+1544%), Vichy (+244%). 

Тренд увеличения расходов на косметику наблюдается и в отдельных российских городах. Так, средний чек на beauty-товары в Москве вырос даже сильнее, чем в среднем в России (+51%). Москвички стали покупать крем для лица на 59% дороже, а москвичи выбирают дезодоранты на 62% дороже. 

Beauty-расходы жителей Нижнего Новгорода за год увеличились так же, как в среднем по стране, – средний чек вырос на 42%. И мужчины, и женщины в этом городе стали больше тратить на шампуни (+64% и +31%, соответственно). В топ beauty-покупок у женщин помимо туши для ресниц и шампуня вошли расчески.

Жители Владивостока в этом году купили почти в 2 раза больше beauty-товаров. Самой популярной покупкой у женщин из Владивостока оказалась не тушь для ресниц (как в среднем по России), а сыворотка для лица.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail