0/5

Лента Новостей

16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Россияне стали больше тратить на beauty-товары

время публикации: 12:00  24 мая 2021 года
Россияне стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая 2021 года средняя стоимость одного такого товара, купленного на платформе, выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Женщины стали выбирать более дорогую декоративную косметику, особенно средства для губ (+69%) и для бровей (+63%). Средний чек увеличился и на другие средства – для макияжа глаз (+43%) и лица (+40%).

Тушь для ресниц стала самой популярной покупкой среди всех beauty-товаров у женщин, хотя в прошлом году занимала лишь пятое место (на первом были маски для лица). Помада поднялась в рейтинге всего на одну позицию (с 6 на 5 место), однако теперь за нее женщины готовы отдать на 77% больше.

Также выросли расходы женщин и на уходовую косметику: увеличился средний чек на средства для лица (+71%), для губ (+58%), для рук (+57%) и для тела (+49%).

Год назад женщины потратили больше всего на косметику от L’Oreal Paris и Farm Stay. В этом году лидерами по расходам оказались Clarins и MAC. Они появились на Lamoda только осенью 2020 года и сразу вызвали высокий интерес.

Однако заметный рост спроса был зафиксирован не только на новые бренды: женщины предпочитали косметику брендов более высокой ценовой категории, которые уже были представлены на платформе, – La Roche Posay (+58%), Vichy (+27%) и Erborian (+289%).

Мужчины стали больше тратить на средства для бритья – средний чек в этой категории вырос на 86%. При этом пена для бритья обогнала по популярности гель, переместившись с 16 на 7 место.

Изменился и самый популярный beauty-товар у мужчин: год назад это была туалетная вода, в этом году ее обогнал дезодорант (при этом средний чек на дезодорант вырос на 57%). 

В этом году мужчины так же как и женщины стали больше тратить на уходовую косметику. За год выросли средние расходы мужчин на средства для ухода за волосами (+42%), косметику для ухода за лицом (+60%) и глазами (+26%).

Мужчины стали больше тратить на крем для рук (+29%) и на крем для глаз (+26%). Лидером по тратам в beauty-категории у мужчин оказался бренд Hugo Boss, при этом серьезно вырос спрос на товары брендов более высокой ценовой категории – Dolce&Gabanna (+62%), Clarins (+1544%), Vichy (+244%). 

Тренд увеличения расходов на косметику наблюдается и в отдельных российских городах. Так, средний чек на beauty-товары в Москве вырос даже сильнее, чем в среднем в России (+51%). Москвички стали покупать крем для лица на 59% дороже, а москвичи выбирают дезодоранты на 62% дороже. 

Beauty-расходы жителей Нижнего Новгорода за год увеличились так же, как в среднем по стране, – средний чек вырос на 42%. И мужчины, и женщины в этом городе стали больше тратить на шампуни (+64% и +31%, соответственно). В топ beauty-покупок у женщин помимо туши для ресниц и шампуня вошли расчески.

Жители Владивостока в этом году купили почти в 2 раза больше beauty-товаров. Самой популярной покупкой у женщин из Владивостока оказалась не тушь для ресниц (как в среднем по России), а сыворотка для лица.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail