0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
время публикации: 13:40  12 мая 2021 года
Вслед за объявлением финансовых и операционных результатов Global Fashion Group (GFG), входящая в ее состав площадка Lamoda раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года.
Отмечается, что в отчетном периоде все основные финансовые показатели Lamoda продемонстрировали устойчивый рост. Чистый оборот (NMV) в первом квартале 2021 года увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 34,5% – до 4,2 млрд рублей. Число активных пользователей платформы по итогам первого квартала составило 3,7 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. 

Основными драйверами роста бизнеса Lamoda в 1 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа пользователей. Одновременно со значительным ростом числа клиентов, Lamoda увеличила чистый оборот на одного клиента на 12%. 

Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия GFG в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте GFG достигла 35,9%. 

«Наши сильные операционные и финансовые результаты доказывают привлекательность для клиентов нашей стратегии, ориентированной на fashion. Создание уникального ассортимента – одна из наших ключевых задач и важный дифференциатор. Мы привлекаем на нашу платформу самые интересные fashion и lifestyle бренды, которые обладают яркой индивидуальностью, формируют тенденции в мире моды и ведут за собой покупателей. Многие из этих брендов в этом году создали уникальные вещи и целые коллекции к 10-летию Lamoda – такие товары представлены только у нас», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

В компании также отметили, что в первом квартале 2021 года одними из основных драйверов роста площадки оставались премиальные бренды, товары для красоты и спортивные товары. 

Активнее всего росли продажи мужской косметики (+166%) и детской косметики (+142%). В течение квартала к Lamoda присоединились более 30 популярных косметических брендов. 

Рост бизнеса Lamoda на протяжении первого квартала сопровождался повышением качества обслуживания клиентов. За счет постепенного расширения фулфилмент-мощностей объем обрабатываемых за неделю товаров достиг 3 млн. 

Торговые представители Lamoda за отчетный период проехали около 10,8 млн километров, и 96% заказов было доставлено вовремя (включая заказы с доставкой день в день и в 15-минутный интервал). Также в первом квартале были заложены основы для дальнейшего расширения собственной сети доставки Lamoda.

Читайте также:
Lamoda запустила секцию одежды для людей с инвалидностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности