0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали экономить на чаевых практически везде

Россияне стали экономить на чаевых практически везде
время публикации: 14:55  05 апреля 2022 года
Во всех сферах, кроме общепита, средняя сумма чаевых за последний год снизилась. Однако самые большие суммы чаевых — у сотрудников отелей: им оставляют в среднем по 425 рублей.
Сервис SuperJob опросил более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны на предмет того, как изменились их траты на чаевые. 

Чаще всего россияне оставляют чаевые в кафе и ресторанах, реже всего — в отелях и на заправках. Самая большая средняя сумма чаевых — в гостиницах (в среднем 425 рублей), самая маленькая — на автомойках (65 рублей).

2 из 3 россиян оставляют чаевые в кафе, ресторанах и барах, причем 26% делают так всегда, а 39% — иногда. Каждый второй оставляет на чай таксистам: 10% делают это всегда, 40% — иногда.

Благодарят небольшой суммой курьеров 38% респондентов (9% всегда и 29% иногда). Каждый третий опрошенный (34%) оставляет чаевые в парикмахерских (11% и 23% соответственно). По 27% россиян дают на чай в отелях (5% всегда и 22% иногда), на заправках и автомойках (8% и 19% соответственно).

Россияне стали экономить на чаевых практически везде

Самые большие суммы чаевых — у сотрудников отелей: им оставляют в среднем по 425 рублей. В среднем по 250 рублей россияне дают на чай в кафе и ресторанах, по 155 — в парикмахерских и салонах красоты. Курьеры получают в среднем по 105 рублей сверх чека, таксисты — по 100, а сотрудники заправок и автомоек — по 65 рублей.

В 2021 году в качестве чаевых россияне оставляли больше денег: судя по комментариям, люди были благодарны сотрудникам сферы услуг, работавшим в период коронавирусных ограничений. Лишь в общепите средняя сумма чаевых за минувший год чуть выросла.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 521
Время проведения: 17 марта — 4 апреля 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Читайте также: Доля безналичного оборота в малом бизнесе достигла в марте 58%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail