0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира

Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира
Потребление сыров в начале 2019 года выросло на 26% в натуральном выражении, йогуртов - на 9,9%, сливочного масла - на 6,7%.
Положительная динамика наблюдается также в потреблении мороженого – рост составил 4,5%, говорится в сообщении Союзмолоко. Результаты первого квартала его аналитический департамент подвел на основе актуализированных данных Росстата и ФТС России.

«Рост потребления обеспечен в одних категориях наращиванием собственного производства, в других – увеличением импорта», – объясняет генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. Так, в первом квартале увеличилось производство мороженого (+11%), питьевых сливок (+11%), йогуртов (+10%), сыров (+11%).

Импорт молочной продукции в I квартале 2019 г. на 33% превысил значение того же периода 2018 г. в результате наращивания поставок как из стран дальнего зарубежья, так и из Белоруссии. Ежемесячные поставки сливочного масла и сыров оказались максимальными с 2015 г. (ввезено 29,0 тыс. т и 84,9 тыс. т соответственно).

В то же время в I квартале 2019 г. снижалось потребление большинства видов цельномолочной продукции. Падение в целом по категории составило 3,0%, в том числе молока меньше стали пить на 1,7%, кефира – на 5,8%. Россияне уменьшили объемы покупки сметаны – на 10,2%, творога – на 7,1%. Самое серьезное сокращение показала категория маргаринов и спредов (-13,1%) и сырных продуктов (-19,5%).

Причиной снижения стало падение покупательской способности. В I квартале 2019 г. реальные располагаемые денежные доходы населения снизились, по предварительной оценке, на 2,3% в сравнении с I кварталом 2018 г., продолжив тенденцию последних нескольких лет. Кроме того, повлияло изменение вкусовых предпочтений. В условиях снижения доходов россияне стали более избирательными и требовательными к качеству продовольствия, поэтому отказываются от сырных продуктов в пользу сыров, в том числе в пользу более дешевых молодых сыров, цены на которые в 2019 году демонстрируют отрицательную динамику, от спредов - в пользу масла, переходят с кефира на йогурты, отмечает А. Белов.

Читайте также:  Россиян потянуло на сладкое 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:36  16 мая 2019 года
Теги: Союзмолоко, молоко

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru