0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Россияне стали меньше ухаживать за собой во время самоизоляции

Россияне стали меньше ухаживать за собой во время самоизоляции
время публикации: 15:40  22 июня 2020 года
В домашних условиях это отошло на второй план, считают эксперты.
Продажи товаров для ухода за собой в российских торговых сетях в период самоизоляции ожидаемо сократились. Об этом говорят данные «Nielsen Россия» за апрель (цифры за май пока не подсчитаны).

Так, реализация средств для укладки волос упала в натуральном выражении на 43%, для ухода за лицом — на 22%, после бритья — на 13%. Продажи дезодорантов сократились на 25%, а шампуней и зубных паст — на 14%.

В денежном выражении реализация также просела: продажи средств для укладки волос снизились на 42%, для ухода за лицом — на 19%, после бритья — на 17%, дезодорантов — на 23%, шампуней — на 12%, зубных паст — на 10%.

В компании подчеркнули, что реализация непродовольственных товаров (в том числе средств личной гигиены и др.) в целом по итогам апреля сократилась почти на 10%, хотя продовольственный сегмент рынка снизился лишь на 1% после мощного всплеска спроса в марте.

Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев прокомментировал: «Во многом отрицательная динамика реализации в непродовольственном сегменте связана с необходимостью самоизоляции: потребность в некоторых товарах снизилась, с другой стороны, люди закупили их впрок еще в период ажиотажа в марте. Оба этих фактора привели к резкому снижению спроса на непродовольственные категории в апреле».

Он подчеркнул, что в домашних условиях уход за собой отошел на второй план.

По данным официальной статистики, оборот розничной торговли в апреле 2020 года составил 2,1 трлн рублей, что на 23,4% меньше, чем за аналогичный месяц 2019-го. Хотя в целом с начала года снижение не столь критичное: в январе–апреле он достиг почти 10,3 трлн рублей, что на 2,8% ниже того же периода 2019 года. В результате доля продуктов питания в структуре оборота розничной торговли увеличилась до 57,7% (в апреле 2019-го — 48,5%), а доля непродовольственных товаров снизилась с 51,5 до 42,3%.

Источник: Известия

Читайте также: Lamoda: Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail