Лента Новостей
Все новости →Россияне стали меньше ухаживать за собой во время самоизоляции
время публикации: 15:40 22 июня 2020 года
В домашних условиях это отошло на второй план, считают эксперты.
Продажи товаров для ухода за собой в российских торговых сетях в период самоизоляции ожидаемо сократились. Об этом говорят данные «Nielsen Россия» за апрель (цифры за май пока не подсчитаны).Так, реализация средств для укладки волос упала в натуральном выражении на 43%, для ухода за лицом — на 22%, после бритья — на 13%. Продажи дезодорантов сократились на 25%, а шампуней и зубных паст — на 14%.
В денежном выражении реализация также просела: продажи средств для укладки волос снизились на 42%, для ухода за лицом — на 19%, после бритья — на 17%, дезодорантов — на 23%, шампуней — на 12%, зубных паст — на 10%.
В компании подчеркнули, что реализация непродовольственных товаров (в том числе средств личной гигиены и др.) в целом по итогам апреля сократилась почти на 10%, хотя продовольственный сегмент рынка снизился лишь на 1% после мощного всплеска спроса в марте.
Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев прокомментировал: «Во многом отрицательная динамика реализации в непродовольственном сегменте связана с необходимостью самоизоляции: потребность в некоторых товарах снизилась, с другой стороны, люди закупили их впрок еще в период ажиотажа в марте. Оба этих фактора привели к резкому снижению спроса на непродовольственные категории в апреле».
Он подчеркнул, что в домашних условиях уход за собой отошел на второй план.
По данным официальной статистики, оборот розничной торговли в апреле 2020 года составил 2,1 трлн рублей, что на 23,4% меньше, чем за аналогичный месяц 2019-го. Хотя в целом с начала года снижение не столь критичное: в январе–апреле он достиг почти 10,3 трлн рублей, что на 2,8% ниже того же периода 2019 года. В результате доля продуктов питания в структуре оборота розничной торговли увеличилась до 57,7% (в апреле 2019-го — 48,5%), а доля непродовольственных товаров снизилась с 51,5 до 42,3%.
Источник: Известия
Читайте также: Lamoda: Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






