0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете

Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете

Россияне стали тратить меньше на покупки в интернете
На отечественных онлайн-площадках пользователи делают покупки охотнее, чем на зарубежных

Россияне снизили траты на покупки в онлайн-магазинах в первом полугодии 2016 года. Средняя стоимость всех онлайн-покупок за три месяца составила 7,7 тыс. рублей, годом ранее показатель был равен почти 9 тыс. рублей, в 2014 году - более 9 тыс. рублей. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на опрос компании Ipsos Comcon.

По словам экспертов, в кризис люди не готовы отказывать себе в покупках, однако сокращают средний чек. Так, каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.

При этом на российских онлайн-площадках наши сограждане делают покупки охотнее, чем на зарубежных. В отечественных интернет-магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Что касается иностранных площадок, то лидером является интернет-ритейлер AliExpress. Чаще всего в зарубежных онлайн-магазинах покупают молодые практичные люди с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к интернету. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товаров в таких магазинах.

«Несмотря на сокращение среднего чека у покупателей, рынок онлайн-торговли в России растет, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». – Интернет-магазины продолжают развивать свои дополнительные сервисы и новые услуги, что делает шопинг в Сети удобнее. Растет доверие к отечественным игрокам e-commerce, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих других регионах России. Также набирают популярность онлайн-гипермаркеты, а некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, чтобы максимально удовлетворять потребности самой широкой аудитории. Сейчас наибольший спрос покупателей, особенно перед грядущими новогодними праздниками, отмечается в сегментах детских товаров и DIY. Кроме того, очевидна популярность китайских интернет-магазинов и всего кросс-бордера в целом. Да, сейчас охотнее покупают на российских площадках, но иностранные площадки в скором времени подтянутся».
 
«Наши партнеры из сферы ритейла подтверждают снижение среднего чека, но, в то же время, некоторые из них отмечают и небольшой рост количества покупок, что позволяет сохранить выручку магазина или увеличить ее, - прокомментировал Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. – В целом, покупатели стали более расчетливыми: они все больше ориентируются на акции и распродажи. Если раньше интернет-покупка была обусловлена эмоциональным выбором, то теперь покупается либо самое необходимое, либо не очень, но с большими скидками. Снизились и требования к качеству товара, теперь определяющую роль при выборе играет цена. Покупатели обращаются к брендам второго эшелона и к собственным торговым маркам розничных сетей».
 

время публикации: 10:40  05 декабря 2016 года
Теги: опрос, e-commerce


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит