0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Россияне увеличили траты на школьные товары

Россияне увеличили траты на школьные товары
время публикации: 16:35  13 августа 2021 года
За год российские родители увеличили траты на школьные товары для девочек на 14%, до 13 360 рублей, а на мальчиков — на 2%, до 12 530 рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования Lamoda.
Родители все чаще предпочитают заниматься подготовкой детей к школе онлайн. По данным Lamoda, в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года спрос на школьные товары для мальчиков вырос на треть, а для девочек — более чем на четверть (26%).

Согласно данным Lamoda, базовый школьный комплект для девочки покупали в среднем за 13 360 рублей. Из них за повседневную одежду и обувь (рубашку, колготки, юбку, жакет и туфли) отдавали 7 130 рублей. Спортивную форму на урок физкультуры (костюм и кроссовки) покупали в среднем за 3 570 рублей. Такие школьные принадлежности, как рюкзак выбирали в среднем за 2 300 рублей, а пенал — за 360 рублей.

Школьные товары для мальчиков покупали на 830 рублей дешевле — 12 530 рублей. Одежда и обувь для мальчика на каждый день (брюки, джемпер, рубашка, сменная обувь и ремень) родители приобретали в среднем за 5 780 рублей. Спортивная форма в школу обошлась в 3 860 рублей. Рюкзак выбирали в среднем за 2 480 рублей, а пенал — за 410 рублей.

В качестве образа для школы родители чаще всего выбирали девочкам синие жакет и юбку, белую рубашку, черные туфли и розовый рюкзак. Мальчикам чаще всего покупают синие брюки и джемпер, белую рубашку, черные ботинки и синий рюкзак. Самый популярный бренд одежды для девочек — Acoola, а обуви — Betsy. Родители мальчиков также обычно покупают одежду марки Acoola, а в обуви отдают предпочтение T.Taccardi.

Больше всего на базовые школьные комплекты в этом году потратили жители Красноярска. За набор вещей для девочки они отдавали в среднем 15 190 рублей, а для мальчиков — 13 970 рублей. А самыми экономными оказались родители из Краснодара. Они тратили на товары для девочек в среднем 10 550 рублей, а на мальчиков — 12 090 рублей.

Читайте также:
Wildberries: в этом году родители раньше начали покупки к школе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail