0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

время публикации: 10:35  14 апреля 2020 года
При этом эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары в целом.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для геймеров после перехода россиян на самоизоляцию и выяснили, какие товары пользуются популярностью. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

В целом, эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары. Всплеск интереса пришелся на начало апреля — первую нерабочую неделю.

Пик интереса к игровым приставкам на «Яндекс.Маркете» был 2 апреля — тогда за две недели спрос вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, интерес к категории сейчас выше почти в 2 раза. Самой популярной приставкой с начала марта стала Sony PlayStation 4 Pro средней стоимостью около 30 тысяч рублей.

Также аномальный спрос эксперты «Маркета» зафиксировали на уцененные предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупают приставки на период самоизоляции и не хотят тратить много денег.

В категории игр для консолей и ПК чаще всего пользователи отдавали предпочтение Red Dead Redemption 2. Самыми популярными играми на «Яндекс.Маркете» за последние полтора месяца стали: Red Dead Redemption 2; FIFA 20; Grand Theft Auto V; The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Minecraft.

Интерес к рулям, джойстикам и геймпадам начал постепенно расти с начала марта и достиг пика 3 апреля — за месяц спрос к категории вырос на 35%.

Особый интерес пришелся на геймпады от Sony (DualShock 4 v2 и такая же модель с дополнением от Fortnite) и Xbox. Чуть менее популярным стал руль Logitech G G29 Driving Force.

В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали также резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта и к 8 апреля увеличился на 45%. Наиболее популярной игровой моделью ноутбука стал ASUS TUF Gaming FX505.

Увеличение интереса эксперты зафиксировали и по отношению к стационарным компьютерам. Спрос на ПК начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта — за этот период количество переходов на предложения настольных компьютеров в интернет-магазинах увеличилось почти на 60%.

Динамика спроса на мыши и клавиатуры была примерно одинаковой. Всплеск наблюдался 23 марта и 7 апреля: уже за первую неделю апреля россияне интересовались категориями примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. Самой популярной игровой моделью мыши стала Logitech G G102 Prodigy со средней стоимостью около 2 тысяч рублей, а клавиатурой — Logitech G G413 Carbon USB (в среднем за 6,5 тысячи рублей).

Спрос к креслам и компьютерным гарнитурам начал расти в первую неделю марта и увеличивается до сих пор. Так, за месяц рост интереса к компьютерной гарнитуре превысил 100%, а к компьютерным креслам — 80%. Большинство пользователей искали кресла за 7 тысяч рублей.

Наиболее аномальный рост спроса эксперты зафиксировали на очки виртуальной реальности, а пик пришелся на 24 марта — тогда количество переходов на предложения VR-очков выросло почти на 220%. Чаще всего россияне интересовались дорогостоящими шлемами (например, Oculus Rift S, средняя стоимость которого около 60 тысяч рублей). Однако высокий интерес эксперты зафиксировали и к бюджетной модели очков виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 (средняя стоимость около 600 рублей).

Читайте также: «Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail