0/5

Новости сегодня

20:45 Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Все новости →
Россияне в 7 раз увеличили объём предновогодних интернет-заказов

Россияне в 7 раз увеличили объём предновогодних интернет-заказов

Россияне в 7 раз увеличили объём предновогодних интернет-заказов
время публикации: 14:30  22 декабря 2020 года
В первой половине декабря объем онлайн-покупок россиян в традиционно «подарочных» категориях составил более 2,5 млрд рублей, что в 7,5 раз превосходит показатель за аналогичный период прошлого года.
Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Среди самых популярных предновогодних трат доля интернет-заказов составляет порядка 15%, а в отдельных сегментах достигает половины.

Средний чек на предновогодний шопинг в декабре пока сохраняется на уровне прошлого года и составляет примерно 5 тыс. рублей. Чаще всего россияне выбирают подарки в магазинах электроники и косметики, реже — кожаные изделия (сумочки, портмоне и чемоданы).

Электроника и гаджеты находятся на первом месте в рейтинге подарков на Новый год. В торговых сетях, находящихся на эквайринговом обслуживании ВТБ, на приобретение гаджетов для себя и близких россияне потратили за две недели месяца более 15 млрд рублей — приблизительно столько же, сколько годом ранее.

Средняя сумма покупки составила 7 тыс. рублей — на 11% больше прошлогоднего показателя, доля онлайн-заказов достигает 14%.

На косметику и парфюмерию потрачено свыше 1,1 млрд рублей — на 16% больше, чем в прошлом декабре. Пока клиенты отдают предпочтение более бюджетным товарам — средний чек в этой категории снизился до 2 тыс. рублей. Растет доля заказов через интернет, сегодня онлайн-приобретается уже каждый десятый товар данной категории.

Резкий рост спроса отмечен на ювелирные изделия. Граждане израсходовали почти 1 млрд рублей в магазинах украшений, на 20% больше, чем в декабре 2019 года.

Средняя сумма покупки здесь самая высокая — почти 15 тыс. рублей. Данный сегмент остается классическим с точки зрения формата шопинга, и через интернет здесь приобретается не более 1% товаров.

Непосредственно в магазины подарков за новогодними сувенирами россияне пока обращаются на 14% чаще, чем годом ранее, и тратят в них на 18% больше — около 0,5 млрд рублей.

Данная категория — самая популярная с точки зрения дистанционных заказов: свыше 40% покупок совершаются через интернет. Средняя сумма покупки составляет около 2 тыс. рублей.

Не слишком популярными в этом году, судя по объемам покупок, могут стать изделия из кожи и товары для путешествий. Траты на сумочки, портмоне и чемоданы за две недели декабря составили около 150 млн рублей, средний чек в этой категории превышает 3 тыс. рублей.

Также, как и в сегменте ювелирных украшений, чемоданы и сумочки россияне предпочитают в абсолютном большинстве случаев выбирать лично в точках продаж.

«Перед праздниками выручка интернет-магазинов взлетела: общий оборот электронной коммерции вырос за год в 7,5 раз, а доля интернет-покупок достигает 15% от общего объема трат, в отдельных категориях — до 40%.

Россияне стремятся порадовать своих родных и близких в конце непростого 2020 года, но из-за напряженной санитарной ситуации выбирают более удобный и безопасный формат шопинга. Мы видим, что в третьей декаде декабря спрос на интернет-покупки только увеличивается, так что следует не откладывать свой заказ, чтобы успеть получить подарок до Нового года», — советует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Читайте также:
Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности