0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

AliExpress узнал, где в России дарят самые щедрые подарки

AliExpress узнал, где в России дарят самые щедрые подарки
время публикации: 11:30  22 декабря 2020 года
В преддверии Нового года AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe опросили жителей разных уголков РФ о том, как и для кого они выбирают подарки на Новый год. Исследователи выяснили, что россияне относятся к делу серьезно, а щедрость имеет региональную привязку.
Так, в предновогодний период наибольший спрос россиян на площадке AliExpress пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби и смартфоны.

Кто в России самый щедрый?

75% россиян рассчитывают в этом году потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей. До 10 000 рублей готовы отдать 19% респондентов. При этом больше всего (сумму от 10 тысяч рублей) выделят на подарки жители Москвы (9% респондентов), Поволжья, Сибири и Юга России (по 5 % опрошенных жителей регионов).

В топ-10 самых распространенных сувениров на Новый год в России вошли: конфеты – 58%; чай и кофе – 37%; новогодние фигурки, подсвечники и свечи – 35%; алкогольные напитки – 28%; ёлочные игрушки и новогодние украшения – 25%; посуда и одежда – 23%; кухонная утварь – 21%; бытовая техника – 19%; настольные игры – 18%; постельное белье – 13%.

Причем бытовую технику и алкоголь мужчины дарят на Новый год чаще женщин, а женщины чаще выбирают практичные подарки (продукты питания, посуда, одежда) и сувениры.
 
От кого в России не дождешься подарка на Новый год?

Дарить подарки на Новый год — приятная обязанность. С этим согласны 93% жителей России, озадаченных поисками новогодних презентов. Только 7% россиян признались, что не готовятся к Новому году и не будут дарить подарки.

Доля тех, кто занимает принципиальную позицию «Я не дарю подарки на Новый год» выше всего на Урале (12%), меньше всего таких людей в Москве, Санкт-Петербурге и в Сибири.
 
Только 6% россиян обычно поздравляют начальство

Исследователи выяснили, что большинство жителей России в Новый год дарят подарки, в первую очередь, детям (57%). На втором месте — родители (53%) и другие родственники (54%), на третьем — муж/жена (43%), а еще друзья (42%) и коллеги (19%).

6% россиян делают подарки на Новый год руководителям, 7% — воспитателям, преподавателям, учителям, а еще 4% — соседям.
 
Почти половина россиян покупает подарки на Новый год в интернете

Исследователи предложили россиянам выбрать, где они обычно покупают подарки на Новый год (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что 74% россиян предпочитают покупать подарки в торговых центрах, почти 40% выбирают интернет-площадки и маркетплейсы, 25% — ближайшие магазины. 17% опрошенных делают подарки сами, а еще 6% посещают в поисках подарков новогодние ярмарки хендмейда.
 
Пользователи AliExpress, которые традиционно закупают подарки для Нового года в октябре и ноябре, сосредоточили свое внимание на таких категориях, как: телефоны (рост в 2,5 раза), игрушки и хобби (рост в 2,5 раза), продукты для виртуальной реальности (рост в 3,5 раза), техника для дома (рост в 3 раза), освещение (рост в 2,3 раза).

По сравнению с ноябрем прошлого года, зафиксирован повышенный спрос на товары для автомобилей, мебель, средства по уходу за волосами и парики.
 
Около 40% россиян поздравят близких и друзей из других городов

38% россиян дарят подарки своим близким и друзьям из других городов. 35% отправляют подарок почтой или курьером, еще 35% предпочитают покупать такие подарки в интернете (подарочные сертификаты или товары с доставкой в другой город). 30% думают вручить подарок адресату лично, пусть и с задержкой. 29% опрошенных просто переводят деньги на подарок.
 
Россияне обожают подарки-сюрпризы, но дарить предпочитают подарки с пользой

Почти половина россиян признается, что дарит функциональные и полезные подарки. 41% опрошенных старается придумывать индивидуальные подарки для каждого. 27% спрашивают близких напрямую, что бы им хотелось в подарок, 18% обходятся сувенирами. 9% опрошенных считают лучшим подарком то, что сделано своими руками.

В то же время почти 40% признаются, что обожают подарки-сюрпризы, 25% больше всего радуются, когда даритель угадал их желание, 15% предпочитают «заказывать» подарки. 17% россиян будут рады подарку в виде денег, а 3% россиян сможет осчастливить только дорогостоящий подарок.
 
Также эксперты узнали, как россияне относятся к передариванию новогодних подарков. 63% респондентов утверждает, что никогда не передаривают подарки. 20% признаются, что обычно так не поступают. 10% россиян не исключают такого варианта, а 7% ушли от ответа.

Читайте также:
Россияне рассказали, какой подарок считают лучшим            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail