Лента Новостей
Все новости →Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей

время публикации: 12:50 04 августа 2025 года
Изображение М.Видео-Эльдорадо
Современные потребители все чаще стремятся выглядеть опрятно – дома, на видеозвонках или в офисе. Вместо редких салонных визитов россияне формируют собственные ритуалы ухода, включая домашнюю укладку и разглаживание одежды перед выходом. Это отражается в структуре спроса на технику, которая сочетает функциональность и заботу о внешнем виде.
Стайлеры для волос стали самой быстрорастущей категорией. В январе-июне было продано 3,5 млн устройств, выручка составила 11,2 млрд. Наиболее популярны мультистайлеры, щипцы-щетки и выпрямители с интеллектуальной терморегуляцией и защитой волос. Лидеры по количеству продаж – Luni, King Professional и Rowenta, по выручке – Rowenta, Dyson и Luni.
Фены остаются одной из наиболее массовых категорий: за полугодие было реализовано 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. В приоритете – легкие и компактные модели с функцией бережной сушки и ионизации. Самыми востребованными по количеству стали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, по выручке – Rowenta, Polaris и Dreame.
Всего россияне купили 1,2 млн отправителей, а выручка составила 4,19 млрд рублей. Устройства используют дома и берут с собой в поездки как удобную альтернативу глажке. В числе лидеров в количественном выражении – Polaris, Kitfort и Tefal, по выручке – Tefal, Philips и Kitfort.
Утюги остаются базовым устройством ухода за одеждой: за полугодие продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. В топ-3 по количеству вошли Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.
Читайте также:
Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок персональной техники для ухода за внешним видом.
В первом полугодии 2025 года россияне приобрели свыше 9,3 млн устройств для укладки волос, ухода за одеждой и поддержания аккуратного образа. Суммарные траты на эти категории превысили 30 млрд рублей, что говорит о росте интереса к персональному уходу и стремлению выглядеть аккуратно и опрятно в любой ситуации.Современные потребители все чаще стремятся выглядеть опрятно – дома, на видеозвонках или в офисе. Вместо редких салонных визитов россияне формируют собственные ритуалы ухода, включая домашнюю укладку и разглаживание одежды перед выходом. Это отражается в структуре спроса на технику, которая сочетает функциональность и заботу о внешнем виде.
Стайлеры для волос стали самой быстрорастущей категорией. В январе-июне было продано 3,5 млн устройств, выручка составила 11,2 млрд. Наиболее популярны мультистайлеры, щипцы-щетки и выпрямители с интеллектуальной терморегуляцией и защитой волос. Лидеры по количеству продаж – Luni, King Professional и Rowenta, по выручке – Rowenta, Dyson и Luni.
Фены остаются одной из наиболее массовых категорий: за полугодие было реализовано 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. В приоритете – легкие и компактные модели с функцией бережной сушки и ионизации. Самыми востребованными по количеству стали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, по выручке – Rowenta, Polaris и Dreame.
Всего россияне купили 1,2 млн отправителей, а выручка составила 4,19 млрд рублей. Устройства используют дома и берут с собой в поездки как удобную альтернативу глажке. В числе лидеров в количественном выражении – Polaris, Kitfort и Tefal, по выручке – Tefal, Philips и Kitfort.
Утюги остаются базовым устройством ухода за одеждой: за полугодие продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. В топ-3 по количеству вошли Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.
Читайте также:
Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 05 августа 2025
11:15, 31 июля 2025
11:10, 30 июля 2025
17:00, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году