0/5

Лента Новостей

13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Россияне в новогодние каникулы в два раза чаще заказывали еду онлайн

время публикации: 10:20  13 января 2020 года
Это говорит о смене потребительского поведения.
Сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда», занимающие более 80% рынка доставки готовой еды в РФ, проанализировали заказы потребителей в новогодние каникулы. В Delivery Club сравнили количество заказов с 30 декабря 2019-го по 8 января 2020 года с аналогичным периодом предыдущего года, в «Яндекс.Еде» — с 30 декабря по 5 января.

Delivery Club зафиксировал рост заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда» — в два раза. Абсолютные значения компании не раскрыли.

Высокий рост заказов год к году в Delivery Club объясняют не только динамикой развития самого сервиса, но и изменением потребительского поведения: россияне готовы чаще заказывать еду на дом в течение длинных выходных, чем раньше. Клиенты активно пользовались сервисом, даже когда у них было время на готовку дома.

В «Яндекс.Еда» рассказали, что пик заказов через сервис пришелся на 30 декабря, когда россияне отмечали наступающие праздники с коллегами. 31 декабря 2019 года количество заказов по сравнению с той же датой предыдущего года выросло на 60%. Доставку, по словам представителя «Яндекс.Еда», заказывали, чтобы «перекусить в течение дня, пока идут приготовления к празднику, и чтобы дополнить новогодний стол любимыми блюдами». К обычным показателям спрос вернулся с 4 января.

В эти праздники к доставке чаще прибегали не для приема гостей (под это определение попадают большие заказы более чем на пять человек), а чтобы просто пообедать вдвоем, добавляют в Delivery Club. В праздничные дни среди заказов было больше салатов, закусок, нарезок и блюд, которые удобно есть в большой компании, например, хинкали и кебабы. Со 2 января, когда заказы вернулись к формату обычных выходных, самыми популярными блюдами вновь стали пицца и роллы для домашних вечеринок. Заметных изменений среднего чека по сравнению с прошлым годом в Delivery Club не зафиксировали.

В «Яндекс.Еде», напротив, обнаружили, что средний чек новогодних заказов по сравнению с предыдущим годом вырос на 20%. В новогодних заказах сервиса лидировали бургеры, картошка фри, наггетсы, ролл с курицей, пицца, японские роллы и хинкали. Салат оливье и сельдь под шубой оттеснили на третье место традиционного лидера — салат «Цезарь». После 1 января чаще, чем обычно, россияне заказывали супы — фо, том ям, борщ, харчо.

Источник: РБК

Читайте также: Финский стартап создает еду из воздуха
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail