Лента Новостей
Все новости →Россияне в новогодние каникулы в два раза чаще заказывали еду онлайн
время публикации: 10:20 13 января 2020 года
Это говорит о смене потребительского поведения.
Сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда», занимающие более 80% рынка доставки готовой еды в РФ, проанализировали заказы потребителей в новогодние каникулы. В Delivery Club сравнили количество заказов с 30 декабря 2019-го по 8 января 2020 года с аналогичным периодом предыдущего года, в «Яндекс.Еде» — с 30 декабря по 5 января.Delivery Club зафиксировал рост заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда» — в два раза. Абсолютные значения компании не раскрыли.
Высокий рост заказов год к году в Delivery Club объясняют не только динамикой развития самого сервиса, но и изменением потребительского поведения: россияне готовы чаще заказывать еду на дом в течение длинных выходных, чем раньше. Клиенты активно пользовались сервисом, даже когда у них было время на готовку дома.
В «Яндекс.Еда» рассказали, что пик заказов через сервис пришелся на 30 декабря, когда россияне отмечали наступающие праздники с коллегами. 31 декабря 2019 года количество заказов по сравнению с той же датой предыдущего года выросло на 60%. Доставку, по словам представителя «Яндекс.Еда», заказывали, чтобы «перекусить в течение дня, пока идут приготовления к празднику, и чтобы дополнить новогодний стол любимыми блюдами». К обычным показателям спрос вернулся с 4 января.
В эти праздники к доставке чаще прибегали не для приема гостей (под это определение попадают большие заказы более чем на пять человек), а чтобы просто пообедать вдвоем, добавляют в Delivery Club. В праздничные дни среди заказов было больше салатов, закусок, нарезок и блюд, которые удобно есть в большой компании, например, хинкали и кебабы. Со 2 января, когда заказы вернулись к формату обычных выходных, самыми популярными блюдами вновь стали пицца и роллы для домашних вечеринок. Заметных изменений среднего чека по сравнению с прошлым годом в Delivery Club не зафиксировали.
В «Яндекс.Еде», напротив, обнаружили, что средний чек новогодних заказов по сравнению с предыдущим годом вырос на 20%. В новогодних заказах сервиса лидировали бургеры, картошка фри, наггетсы, ролл с курицей, пицца, японские роллы и хинкали. Салат оливье и сельдь под шубой оттеснили на третье место традиционного лидера — салат «Цезарь». После 1 января чаще, чем обычно, россияне заказывали супы — фо, том ям, борщ, харчо.
Источник: РБК
Читайте также: Финский стартап создает еду из воздуха
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
18:15, 22 августа 2024
16:10, 21 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах