Лента Новостей
Все новости →Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
время публикации: 13:40 05 декабря 2024 года
Новый тренд на «лапкеров» зародился в ноябре прошлого года и начал резко набирать популярность в мае текущего. За год продажи этих игрушек выросли на 10000%. При этом средний чек снизился, а ассортимент вырос в разы.
Анализ продаж товаров для лапкеров на Wildberries показал, что тренд зародился в ноябре прошлого года, когда на маркетплейсе купили первую тысячу таких игрушек. При этом до мая 2024 г. значительного роста продаж зафиксировано не было, зато с апреля по июнь текущего года продажи лапок выросли на 212%.Далее рост продаж только ускорился: с июня по август он превысил 350%, а с августа по октябрь – продажи утроились.
При этом средний чек за «лапку» на Wildberries за последние полгода снизился на 35%, что связано со значительным ростом предложений от поставщиков.
Значительно вырос и разброс цен за антистрессовую игрушку. Если год назад самый дешевый «сквиш» на Wildberries стоил 160 руб., а самый дорогой 1000 руб., то сейчас приобщиться к культуре лапкеров стоит от 90 руб., а ценители могут выбрать игрушки дороже 4,5 тыс. руб.
Читайте также:
«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 11 декабря 2024
18:35, 11 декабря 2024
11:30, 11 декабря 2024
11:30, 11 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах