0/5

Лента Новостей

09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза

«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
время публикации: 13:35  10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Детский мир» проанализировала продажи в период летних каникул. Рейтинг возглавили игрушки-антистресс. В период июнь-август 2024 года в розничных магазинах сети и на онлайн-площадке ритейлера их продано почти 1 млн, что почти в два раза больше показателей 2023 года.
Самыми популярными стали классический разноцветные яркие круглые «гаджеты» для снятия стресса, а также игрушки в форме известного персонажа «Гусь-обнимусь». Не менее популярны антистрессы в виде кусочка сыра, спящих котиков и фигурок различных животных.

На втором месте по популярности пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже – за лето продано более 365 тыс. штук, рост категории составил 5% относительно показателей 2023 года. Самым покупаемым предметом для строительства песочных замков стал классический детский совочек.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. За лето продано более 250 тыс. штук. Самой популярной моделью стал самокат со складной конструкцией и регулировкой высоты руля. В тренде - желтые, красные и зеленые цвета.

«Детский мир» зафиксировал также рекордный рост продаж товаров для зимних активностей. Например, летом 2024 года почти в четыре раза выросли продажи классических пластмассовых ледянок и необходимых аксессуаров для игры в хоккей: шайбы, раздвижные коньки, клюшки.

Осенью ожидается рост спроса на настольные игры, товары для творчества и мягкие плющевые игрушки.

Читайте также:

Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail