0/5

Лента Новостей

14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами

Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами
время публикации: 11:35  11 марта 2022 года
Аналитики крупнейшего в рунете онлайн-агрегатора товаров и цен Price.ru рассказали, какими товарами запасаются отечественные потребители.
Эксперты площадки проанализировали спрос на платформе сервиса Price.ru за период 21 февраля – 2 марта 2022 года и сравнили его с показателями периода 11-20 февраля 2022 года. 

По абсолютным показателям спроса лидируют следующие категории товаров: мобильные телефоны (+25% за изучаемый период, рост цен в среднем на 8%), телевизоры (+83%, рост цен на 13%), ноутбуки (+48%, рост цен на 9%), стиральные машины (+109%), холодильники (+97%, рост цен на 20%) и кондиционеры (+132%).
 
Сильно вырос спрос на компьютеры и комплектующие для них: процессоры Intel (+758%) и AMD (+620%), видеокарты (+44%), мониторы (+49%), внешние жесткие диски (+103%, рост цен на 22%) и SSD-диски (+169%), материнские платы (+67%), модули оперативной памяти (+92%). На 40% вырос спрос на игровые приставки, а также их стоимость: средняя цена последних моделей xBox и PlayStation увеличилась на 30% (до 55 500 рублей) и 14% (до 93 569 рублей) соответственно.
 
На 458% вырос спрос на линзы (в Москве этот показатель еще выше – +1933%). Лекарственные препараты ищут чаще на 54% (в Москве – на 97%). Некоторые потребители планируют запастись кормами для своих питомцев – собак (+164%) и кошек (+112%), что связано с их, как правило, большим сроком годности. Другие «долгоиграющие» продукты – парфюмерия (+19%), товары для ухода за лицом и телом (+48%). На 56% вырос спрос на детские коляски, а средняя цена на некоторые модели выросла на 30%.  
 
Вероятно, в качестве инструмента вложений россиян привлекают драгоценности: спрос на кольца увеличился на 388%, на серьги — на 34%. На 140% увеличился спрос на кошельки и портмоне.
 
Заметно активизировались автолюбители. На 67% вырос спрос на шины, на 47% – на домкраты, на 170% – на моторные масла, на 16% – на колесные диски. При этом рост цен на самые популярные модели шин составляет от 3% до 24%, рост цен на некоторые моторные масла достигает 25%.
  
«Эти данные — достаточно объективная картина потребительских настроений, существующих сегодня на рынке. Самыми покупаемыми товарами остаются бытовая техника и электроника – из-за опасений о ее дальнейшем удорожании. Цифры отражают и другие тренды, например, несколько дней подряд россияне были заняты снятием наличных, поэтому рост спроса на кошельки — логичная закономерность. Можно сказать, что из-за текущей ситуации несколько сдвинулся спрос на сезонные товары: кондиционеры, шины», — отметил генеральный директор сервиса Price.ru Эдуард Ашрафьян.

Читайте также: Ушедшие из России бренды не возвращают деньги за подарочные сертификаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail