0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне запасаются телефонами, линзами и компьютерами

время публикации: 11:35  11 марта 2022 года
Аналитики крупнейшего в рунете онлайн-агрегатора товаров и цен Price.ru рассказали, какими товарами запасаются отечественные потребители.
Эксперты площадки проанализировали спрос на платформе сервиса Price.ru за период 21 февраля – 2 марта 2022 года и сравнили его с показателями периода 11-20 февраля 2022 года. 

По абсолютным показателям спроса лидируют следующие категории товаров: мобильные телефоны (+25% за изучаемый период, рост цен в среднем на 8%), телевизоры (+83%, рост цен на 13%), ноутбуки (+48%, рост цен на 9%), стиральные машины (+109%), холодильники (+97%, рост цен на 20%) и кондиционеры (+132%).
 
Сильно вырос спрос на компьютеры и комплектующие для них: процессоры Intel (+758%) и AMD (+620%), видеокарты (+44%), мониторы (+49%), внешние жесткие диски (+103%, рост цен на 22%) и SSD-диски (+169%), материнские платы (+67%), модули оперативной памяти (+92%). На 40% вырос спрос на игровые приставки, а также их стоимость: средняя цена последних моделей xBox и PlayStation увеличилась на 30% (до 55 500 рублей) и 14% (до 93 569 рублей) соответственно.
 
На 458% вырос спрос на линзы (в Москве этот показатель еще выше – +1933%). Лекарственные препараты ищут чаще на 54% (в Москве – на 97%). Некоторые потребители планируют запастись кормами для своих питомцев – собак (+164%) и кошек (+112%), что связано с их, как правило, большим сроком годности. Другие «долгоиграющие» продукты – парфюмерия (+19%), товары для ухода за лицом и телом (+48%). На 56% вырос спрос на детские коляски, а средняя цена на некоторые модели выросла на 30%.  
 
Вероятно, в качестве инструмента вложений россиян привлекают драгоценности: спрос на кольца увеличился на 388%, на серьги — на 34%. На 140% увеличился спрос на кошельки и портмоне.
 
Заметно активизировались автолюбители. На 67% вырос спрос на шины, на 47% – на домкраты, на 170% – на моторные масла, на 16% – на колесные диски. При этом рост цен на самые популярные модели шин составляет от 3% до 24%, рост цен на некоторые моторные масла достигает 25%.
  
«Эти данные — достаточно объективная картина потребительских настроений, существующих сегодня на рынке. Самыми покупаемыми товарами остаются бытовая техника и электроника – из-за опасений о ее дальнейшем удорожании. Цифры отражают и другие тренды, например, несколько дней подряд россияне были заняты снятием наличных, поэтому рост спроса на кошельки — логичная закономерность. Можно сказать, что из-за текущей ситуации несколько сдвинулся спрос на сезонные товары: кондиционеры, шины», — отметил генеральный директор сервиса Price.ru Эдуард Ашрафьян.

Читайте также: Ушедшие из России бренды не возвращают деньги за подарочные сертификаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail