0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом
время публикации: 09:25  08 февраля 2024 года
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus (входит в ИТ-холдинг Fplus), запустил производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под маркой Fplus в Подольске Московской области. На данный момент линейка продукции состоит из пяти моделей.
В 2023 году глава группы компаний Алексей Мельников заявлял, что новые устройства по техническим характеристикам должны быть аналогами американского МФУ Lexmark МX-431. Компания Fplus приобрела российский бизнес Lexmark в августе 2022 года.
Бренд SELA в два раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
SELA разработала свою мембранную ткань

Fplus представила три модели лазерных монохромных МФУ с жидкокристаллическими дисплеями и возможностью цветного сканирования, а также две модели лазерных монохромных принтеров формата А4 с возможностью беспроводного или проводного подключения. Все устройства производятся на собственном предприятии Fplus в России, некоторые комплектующие поставляются за рубежом.

Заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов сообщил, что рынок корпоративных лазерных принтеров формата А4 в России составляет около 600 000-650 000 устройств.

По его словам, в 2024 году Fplus планирует выпустить не менее 50 тыс. устройств в сегменте печатающих 30-40 страниц в минуту и 15 тыс. устройств в сегменте 40-50 страниц в минуту. В течение года также планируется запуск производства цветных принтеров.

Производственный процесс спланирован таким образом, чтобы устройства могли набрать необходимое количество баллов и попасть в реестр Минпромторга РФ, когда тот будет принят. По этой причине Fplus изначально ориентировался на выполнение одного из основных условий: разработку собственной конструкторской документации.

По оценкам экспертов, в 2019 году, до пандемии, российский рынок принтеров достигал 3 млн устройств. В топ-5 входили бренды: американский HP, японские Kyocera и Canon, американский Xerox и японский Brother.

В 2023 году рынок принтеров составил около 1,8 млн штук. Самым популярным брендом стал китайский Pantum, за ним следовали HP, Kyocera, Canon и американский Epson. Российский бренд «Катюша» занял шестое место по популярности, его доля рынка составила 3,8%.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail