0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом
время публикации: 09:25  08 февраля 2024 года
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus (входит в ИТ-холдинг Fplus), запустил производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под маркой Fplus в Подольске Московской области. На данный момент линейка продукции состоит из пяти моделей.
В 2023 году глава группы компаний Алексей Мельников заявлял, что новые устройства по техническим характеристикам должны быть аналогами американского МФУ Lexmark МX-431. Компания Fplus приобрела российский бизнес Lexmark в августе 2022 года.
Бренд SELA в два раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
SELA разработала свою мембранную ткань

Fplus представила три модели лазерных монохромных МФУ с жидкокристаллическими дисплеями и возможностью цветного сканирования, а также две модели лазерных монохромных принтеров формата А4 с возможностью беспроводного или проводного подключения. Все устройства производятся на собственном предприятии Fplus в России, некоторые комплектующие поставляются за рубежом.

Заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов сообщил, что рынок корпоративных лазерных принтеров формата А4 в России составляет около 600 000-650 000 устройств.

По его словам, в 2024 году Fplus планирует выпустить не менее 50 тыс. устройств в сегменте печатающих 30-40 страниц в минуту и 15 тыс. устройств в сегменте 40-50 страниц в минуту. В течение года также планируется запуск производства цветных принтеров.

Производственный процесс спланирован таким образом, чтобы устройства могли набрать необходимое количество баллов и попасть в реестр Минпромторга РФ, когда тот будет принят. По этой причине Fplus изначально ориентировался на выполнение одного из основных условий: разработку собственной конструкторской документации.

По оценкам экспертов, в 2019 году, до пандемии, российский рынок принтеров достигал 3 млн устройств. В топ-5 входили бренды: американский HP, японские Kyocera и Canon, американский Xerox и японский Brother.

В 2023 году рынок принтеров составил около 1,8 млн штук. Самым популярным брендом стал китайский Pantum, за ним следовали HP, Kyocera, Canon и американский Epson. Российский бренд «Катюша» занял шестое место по популярности, его доля рынка составила 3,8%.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail