0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом
время публикации: 09:25  08 февраля 2024 года
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus (входит в ИТ-холдинг Fplus), запустил производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под маркой Fplus в Подольске Московской области. На данный момент линейка продукции состоит из пяти моделей.
В 2023 году глава группы компаний Алексей Мельников заявлял, что новые устройства по техническим характеристикам должны быть аналогами американского МФУ Lexmark МX-431. Компания Fplus приобрела российский бизнес Lexmark в августе 2022 года.
Бренд SELA в два раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
SELA разработала свою мембранную ткань

Fplus представила три модели лазерных монохромных МФУ с жидкокристаллическими дисплеями и возможностью цветного сканирования, а также две модели лазерных монохромных принтеров формата А4 с возможностью беспроводного или проводного подключения. Все устройства производятся на собственном предприятии Fplus в России, некоторые комплектующие поставляются за рубежом.

Заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов сообщил, что рынок корпоративных лазерных принтеров формата А4 в России составляет около 600 000-650 000 устройств.

По его словам, в 2024 году Fplus планирует выпустить не менее 50 тыс. устройств в сегменте печатающих 30-40 страниц в минуту и 15 тыс. устройств в сегменте 40-50 страниц в минуту. В течение года также планируется запуск производства цветных принтеров.

Производственный процесс спланирован таким образом, чтобы устройства могли набрать необходимое количество баллов и попасть в реестр Минпромторга РФ, когда тот будет принят. По этой причине Fplus изначально ориентировался на выполнение одного из основных условий: разработку собственной конструкторской документации.

По оценкам экспертов, в 2019 году, до пандемии, российский рынок принтеров достигал 3 млн устройств. В топ-5 входили бренды: американский HP, японские Kyocera и Canon, американский Xerox и японский Brother.

В 2023 году рынок принтеров составил около 1,8 млн штук. Самым популярным брендом стал китайский Pantum, за ним следовали HP, Kyocera, Canon и американский Epson. Российский бренд «Катюша» занял шестое место по популярности, его доля рынка составила 3,8%.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail