0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Российская водочная компания обратилась в суд из-за незаконного использования бренда Russian Vodka

Российская водочная компания обратилась в суд из-за незаконного использования бренда Russian Vodka
время публикации: 09:30  04 июля 2023 года
ФКП «Союзплодоимпорт», владеющее алкогольными брендами «Столичная», «Московская», «Русская», подала в июне иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области к структуре британского производителя спиртного Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери».
Причиной обращения в суд стало незаконное использование НМПТ «Русская водка» или Russian Vodka и сходство с товарным знаком «Русская», права на которые принадлежат ФКП, рассказали в «Союзплодоимпорте». Размер требований к «Дж .Дж. Уитли Дистиллери» составляет 49,9 млн руб.

Также компенсацию в 6,7 млн руб. за использование знака «Русская водка» с «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» могут требовать структуры крупного производителя водки ГК «Руст», следует из картотеки дел. В апреле арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области привлек к делу третьими лицами еще 17 компаний, имеющих права на НМПТ. 

«Дж. Дж. Уитли Дистиллери» наносила обозначение Russian Vodka на партии водки, в том числе под брендом Red Square, для экспорта в Великобританию. Это следует из материалов суда, который в 2022 году рассматривал заявление Балтийской таможни о привлечении компании к ответственности. Однако в удовлетворении требований таможни было отказано.

Суды не сочли нарушением экспорт товара с использованием обозначения, сходного с товарным знаком и НМПТ, пояснил патентный поверенный, управляющий партнер «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. По его словам, этот вывод является спорным, однако при рассмотрении иска ФКП суд может учесть установленное отсутствие нарушения.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФРИИ подал в суд на главу сервиса поиска жилья «Румбери»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail