0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российские бренды одежды увеличили выручку до 40% после ухода западных компаний

Российские бренды одежды увеличили выручку до 40% после ухода западных компаний
время публикации: 20:20  21 июля 2022 года
Выручка ряда российских брендов одежды увеличилась вплоть до 40% после ухода с рынка западных компаний. На этом фоне ретейлеры намерены увеличивать свои торговые площади, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.

Как результат, российские бренды начинают расширять свои площади. В частности, он пояснил, что если раньше они брали в аренду, например, 500 кв. м, то сейчас готовы рассматривать 700-800 кв. м., поскольку «видят рост потребления и готовы подстраивать под это свой формат».

В частности, по его словам, активную позицию по расширению занимает компания Melon Fashion Group, которая владеет такими брендами, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Вместе с этим перспективы развития видят универмаги «Стокманн», Trend Island, ретейл Crocus Group, подчеркнул Москаленко.

Он отметил, что в настоящее время отрасль торговых центров начинает приближаться к допандемийным показателям выручки, однако это произошло за счет инфляции, удорожания закупок и логистики. Он отметил, что возникшие сложности съедают маржинальность, а люди не всегда готовы покупать дороже.

Читайте также:
В H&M опровергли сообщение об открытии российских магазинов для распродаж 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail