0/5

Новости сегодня

20:45 Лицом новогодней коллекции бренда YOU стала прима Мариинского театра Мария Ильюшкина
20:20 «Авито Работа» назвала сферы с самым высоким уровнем зарплат на «удаленке»
19:55 В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
19:30 В ОАЭ задержали еще одного организатора финансовой пирамиды Finiko
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
19:05 «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
18:40 МВД: с уходом брендов число преступлений в сфере оборота контрафакта сократилось
18:15 В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»
17:50 Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
17:25 «Детский мир» стал якорным арендатором в ТРЦ «ГОРОД Косино»
17:00 Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата
16:35 ФАС получила ходатайство о приобретении логистической компании-партнера «Макдоналдс»
16:10 Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
15:45 Число онлайн-заказов с курьерской доставкой в 2022 году выросло почти в 13 раз
15:20 Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ
14:55 Минсельхоз ожидает стабилизации цен на овощи на фоне рекордного производства
14:30 Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
14:05 Forbes представил рейтинг лучших работодателей России
13:40 Ритейлер «Галамарт» расширит ассортимент за счет продуктов
13:15 На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
12:50 Московские предприятия увеличили выпуск одежды в четыре раза
Все новости →

Российские бренды одежды увеличили выручку до 40% после ухода западных компаний

Российские бренды одежды увеличили выручку до 40% после ухода западных компаний
время публикации: 20:20  21 июля 2022 года
Выручка ряда российских брендов одежды увеличилась вплоть до 40% после ухода с рынка западных компаний. На этом фоне ретейлеры намерены увеличивать свои торговые площади, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.

Как результат, российские бренды начинают расширять свои площади. В частности, он пояснил, что если раньше они брали в аренду, например, 500 кв. м, то сейчас готовы рассматривать 700-800 кв. м., поскольку «видят рост потребления и готовы подстраивать под это свой формат».

В частности, по его словам, активную позицию по расширению занимает компания Melon Fashion Group, которая владеет такими брендами, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Вместе с этим перспективы развития видят универмаги «Стокманн», Trend Island, ретейл Crocus Group, подчеркнул Москаленко.

Он отметил, что в настоящее время отрасль торговых центров начинает приближаться к допандемийным показателям выручки, однако это произошло за счет инфляции, удорожания закупок и логистики. Он отметил, что возникшие сложности съедают маржинальность, а люди не всегда готовы покупать дороже.

Читайте также:
В H&M опровергли сообщение об открытии российских магазинов для распродаж 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности