Лента Новостей
Все новости →Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
время публикации: 15:45 27 октября 2025 года
Фото: Freepik
В третьем квартале 2025 года ни один новый российский бренд не дебютировал на дубайском рынке, что является первым подобным случаем за последние 3,5 года, согласно данным аналитической компании Nikoliers.
В отчете Nikoliers отмечается, что акцент сместился с выхода на рынок новых игроков из России на развитие и укрепление позиций уже существующих брендов в Дубае. Отсутствие новых дебютов в третьем квартале 2025 года служит явным подтверждением этой тенденции. Примером такой переориентации является расширение сети действующих магазинов.В частности, в третьем квартале фэшн-бренды 12Storeez и Lime открыли по три дополнительных торговых точки в торговом центре Palm Jumeirah Mall, а сеть кофеен-кондитерских Baba Roma запустила свою четвертую точку в Arabian Ranches. Планируется дальнейшее расширение присутствия российских брендов: до конца 2025 года ожидается открытие второго магазина Brusnika в Palm Jumeirah Mall, а также третьего детского развлекательного центра Zamania в Ibn Battuta Mall.
По словам партнера Nikoliers Андрея Косарева, несмотря на открытость дубайского рынка для международных игроков, он характеризуется высокой конкуренцией и предъявляет высокие требования к бизнесу. Российские компании сталкиваются не столько с ограничениями на вход, сколько с просчетами в бизнес-модели, недостатком ресурсов, отсутствием локального управления и недооценкой особенностей местного рынка.
За первые 9 месяцев 2025 года на рынке Дубая появился один новый российский ритейлер — сеть «Золотое яблоко», а также шесть предприятий общественного питания. Все они были открыты в первой половине года. До конца 2025 года ожидается открытие первого лаундж-бара Timeless и первой кофейни «Кофемания» в Dubai Hills Mall. Для сравнения, в 2024 году на рынок эмирата вышли 19 российских компаний, в 2023 году – 38, а в 2022 году – 12.
Выход отечественных брендов на рынок Дубая стал заметным трендом с 2022 года, за счет благоприятной налоговой среды, развитой инфраструктуры и мультикультурного потребительского рынка эмирата. Наблюдается устойчивый интерес российских ритейлеров к дубайскому рынку. Однако рынок коммерческой недвижимости Дубая претерпел существенные изменения за последние годы, перейдя от рынка арендатора к рынку арендодателя.
Операторы сталкиваются с повышением арендных ставок и дефицитом подходящих помещений в популярных торговых центрах. Процесс выхода на рынок является продолжительным, а конкуренция – одной из самых высоких в мире, что требует наличия сильной и проработанной бизнес-модели.
Читайте также:
Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 27 октября 2025
17:20, 24 октября 2025
14:00, 23 октября 2025
09:25, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






