0/5

Лента Новостей

17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая

Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
время публикации: 15:45  27 октября 2025 года
Фото: Freepik
В третьем квартале 2025 года ни один новый российский бренд не дебютировал на дубайском рынке, что является первым подобным случаем за последние 3,5 года, согласно данным аналитической компании Nikoliers.
В отчете Nikoliers отмечается, что акцент сместился с выхода на рынок новых игроков из России на развитие и укрепление позиций уже существующих брендов в Дубае. Отсутствие новых дебютов в третьем квартале 2025 года служит явным подтверждением этой тенденции. Примером такой переориентации является расширение сети действующих магазинов.

В частности, в третьем квартале фэшн-бренды 12Storeez и Lime открыли по три дополнительных торговых точки в торговом центре Palm Jumeirah Mall, а сеть кофеен-кондитерских Baba Roma запустила свою четвертую точку в Arabian Ranches. Планируется дальнейшее расширение присутствия российских брендов: до конца 2025 года ожидается открытие второго магазина Brusnika в Palm Jumeirah Mall, а также третьего детского развлекательного центра Zamania в Ibn Battuta Mall.

По словам партнера Nikoliers Андрея Косарева, несмотря на открытость дубайского рынка для международных игроков, он характеризуется высокой конкуренцией и предъявляет высокие требования к бизнесу. Российские компании сталкиваются не столько с ограничениями на вход, сколько с просчетами в бизнес-модели, недостатком ресурсов, отсутствием локального управления и недооценкой особенностей местного рынка.

За первые 9 месяцев 2025 года на рынке Дубая появился один новый российский ритейлер — сеть «Золотое яблоко», а также шесть предприятий общественного питания. Все они были открыты в первой половине года. До конца 2025 года ожидается открытие первого лаундж-бара Timeless и первой кофейни «Кофемания» в Dubai Hills Mall. Для сравнения, в 2024 году на рынок эмирата вышли 19 российских компаний, в 2023 году – 38, а в 2022 году – 12.

Выход отечественных брендов на рынок Дубая стал заметным трендом с 2022 года, за счет благоприятной налоговой среды, развитой инфраструктуры и мультикультурного потребительского рынка эмирата. Наблюдается устойчивый интерес российских ритейлеров к дубайскому рынку. Однако рынок коммерческой недвижимости Дубая претерпел существенные изменения за последние годы, перейдя от рынка арендатора к рынку арендодателя.

Операторы сталкиваются с повышением арендных ставок и дефицитом подходящих помещений в популярных торговых центрах. Процесс выхода на рынок является продолжительным, а конкуренция – одной из самых высоких в мире, что требует наличия сильной и проработанной бизнес-модели.

Читайте также:

Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail