0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
время публикации: 16:35  20 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний будут праздновать 23 февраля и 8 марта.
33% российских компаний устроят фуршет в честь 23 февраля и 8 марта. Этот ответ был самым популярным среди представителей сферы строительства (41% – 23 февраля, 53% – 8 марта) и торговли (39% – 23 февраля, 38% – 8 марта).

22% организаций будут отмечать День защитника Отечества, но планируют достаточно скромные мероприятия с взаимными поздравлениями. Чаще всего так планируют поступить компании производственного сектора (30%). 

21% работодателей поделились, что сотрудницы обычно самостоятельно поздравляют коллег-мужчин без вмешательства руководства – обычно так поступают работницы в транспортной отрасли.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 9% устроят корпоратив, 7% выплатят сотрудникам-мужчинам премию, 20% организаций не планируют никаких мероприятий в честь Дня защитника Отечества.

Большинство работодателей (71%), планирующих выплатить премию мужчинам, рассчитывают выделить на нее менее 10% от оклада сотрудника. 10% участников исследования – в диапазоне от 11% до 15%, 7% – от 16% до 50%, 9% – от 26% до 50%, и только 3% готовы выдать премию, которая составляет более 51% от зарплаты.

23% компаний собираются скромно отметить 8 марта, так поступят в основном организации производственного и агропромышленного комплекса (30%). В 19% случаев сотрудники самостоятельно обычно поздравляют женщин-коллег. Такой ответ популярен, прежде всего, в транспортной (40%) и строительной (24%) отраслях.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 10% устроят корпоратив, 9% выплатят сотрудникам-женщинам премию. 16% организаций пока не планируют мероприятий в честь Международного женского дня.

67% участников исследования поделились, что собираются выдать премию в честь 8 марта в размере менее 10% от оклада. 19% рассчитывают на диапазон 11-15%, каждая десятая компания (10%) – от 26% до 50%, 5% – более 51% от зарплаты.

В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.

Читайте также:
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail