0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
время публикации: 16:35  20 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний будут праздновать 23 февраля и 8 марта.
33% российских компаний устроят фуршет в честь 23 февраля и 8 марта. Этот ответ был самым популярным среди представителей сферы строительства (41% – 23 февраля, 53% – 8 марта) и торговли (39% – 23 февраля, 38% – 8 марта).

22% организаций будут отмечать День защитника Отечества, но планируют достаточно скромные мероприятия с взаимными поздравлениями. Чаще всего так планируют поступить компании производственного сектора (30%). 

21% работодателей поделились, что сотрудницы обычно самостоятельно поздравляют коллег-мужчин без вмешательства руководства – обычно так поступают работницы в транспортной отрасли.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 9% устроят корпоратив, 7% выплатят сотрудникам-мужчинам премию, 20% организаций не планируют никаких мероприятий в честь Дня защитника Отечества.

Большинство работодателей (71%), планирующих выплатить премию мужчинам, рассчитывают выделить на нее менее 10% от оклада сотрудника. 10% участников исследования – в диапазоне от 11% до 15%, 7% – от 16% до 50%, 9% – от 26% до 50%, и только 3% готовы выдать премию, которая составляет более 51% от зарплаты.

23% компаний собираются скромно отметить 8 марта, так поступят в основном организации производственного и агропромышленного комплекса (30%). В 19% случаев сотрудники самостоятельно обычно поздравляют женщин-коллег. Такой ответ популярен, прежде всего, в транспортной (40%) и строительной (24%) отраслях.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 10% устроят корпоратив, 9% выплатят сотрудникам-женщинам премию. 16% организаций пока не планируют мероприятий в честь Международного женского дня.

67% участников исследования поделились, что собираются выдать премию в честь 8 марта в размере менее 10% от оклада. 19% рассчитывают на диапазон 11-15%, каждая десятая компания (10%) – от 26% до 50%, 5% – более 51% от зарплаты.

В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.

Читайте также:
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail