0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Российские производители колбас опровергли информацию о дефиците оболочек

Российские производители колбас опровергли информацию о дефиците оболочек
время публикации: 19:30  10 февраля 2023 года
В России нет проблем с оболочкой для колбасы и сосисок, около 60% которой приходится на пластик, считают в Российской ассоциации переработчиков пластмасс.
Этот сегмент полностью покрывают российские производители, а остальные виды оболочек обеспечивают также поставщики из Китая, которые полностью заменили объемы, импортировавшиеся из Европы.

Ранее «Известия» сообщили, что на фоне санкционных ограничений образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок, а из-за необходимости закупать ее в Китае по предоплате или по параллельному импорту производители вынуждены запасаться почти на год вперед, поэтому затраты выросли на 25–70%.

В Союзе переработчиков пластмасс (СПП) пояснили, что современное производство колбас использует в основном искусственную оболочку, которая подразделяется на три основных вида: пластиковую, целлюлозную и белковую (коллагеновую). 

В России произведено в 2022 году 2,4 млн тонн колбас, отмечают там: 59% пришлось на пластиковую оболочку, 15% — белковую, 17% — целлюлозную/фиброузную, только 9% — на натуральную.

В ассоциации добавили, что по пластиковой оболочке Россия полностью себя обеспечивает, есть даже некоторый профицит мощностей. Крупнейшими производителями являются «Атлантис-Пак», «Биостар» и «Флорекс».

Коллагеновую оболочку в РФ производит компания «Белкозин». Сейчас, по информации СПП, ее мощностей недостаточно, чтобы насытить отечественный рынок, но в настоящее время производители из Китая полностью заместили европейских поставщиков в этом сегменте.

Там пояснили, что есть только один подтип, который не могут пока производить китайские поставщики: целлюлозная оболочка больших калибров, для производства колбас. Но эту потребность полностью закрывают отечественные производители пластиковых оболочек со своими новыми разработками — проницаемыми пластиковыми оболочками.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail