0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Российские сервисные центры начали разбирать новые гаджеты из-за дефицита запчастей

Российские сервисные центры начали разбирать новые гаджеты из-за дефицита запчастей
время публикации: 19:55  29 июня 2022 года
Из-за дефицита комплектующих для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники сервисные центры в России начинают использовать компоненты новых и подержанных гаджетов.
После начала специальной военной операции РФ на Украине ряд производителей техники заявили о прекращении поставок своих устройств и комплектующих на территорию России, среди них были Apple, Samsung, Dell, Asus и другие. В сервисных центрах по ремонту техники Apple на прошлой неделе заявили, что сроки ремонта устройств могут достигать недели из-за нехватки запчастей.

Дополнительно осложняет ситуацию начало реализации в России техники, ввезенной по параллельному импорту.

Как утверждают ритейлеры, затраты на сервисное обслуживание и его организацию, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибуторам.

Из-за новых схем поставок могут увеличиться и сроки гарантийного обслуживания электроники. Через параллельный импорт в основном планируется поставлять гаджеты, предназначенные для стран ЕАЭС.

По данным онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи», цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11% год к году и на 5% по отношению к первому кварталу, ноутбуков – на 6% в обоих случаях.

При этом, по оценке ценового агрегатора Price.ru, количество запросов россиян, которые искали в интернете услуги по ремонту смартфонов, за тот же период, наоборот, снизилось в среднем на 30% год к году. Падение спроса на ремонт техники, возможно, связано с ее масштабным обновлением и ажиотажными закупками на фоне колебания курсов валют, «вероятно, спрос на ремонт электроники возрастет позже».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Cервисные центры в России испытывают дефицит запчастей для iPhone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail