0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции

Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции
время публикации: 10:45  18 марта 2022 года
Продовольственные розничные сети рассказали, что поставщики стали отказываться от промоакций, которые позволяли устраивать скидки на товары для покупателей. С подобной проблемой столкнулись сети X5 Group, «Азбука вкуса», «Верный».
Производители объяснили отказ от промоакций повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек, которые ведут к дефициту сырья и упаковки.

Значительная часть поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают продавцов, что намерены «взять паузу», а затем вернуться «с новым промопланом». 

В X5 Group добавили, что предоставление в торговых точках скидок с цены товара возможно только при согласовании такого мероприятия с компанией-поставщиком.

Покупателей в «Азбуке вкуса» заверили, что они не заметят отмены скидок, потому что доля ценовых промоакций у продавца не превышает 5%. В «Верном» отказались от скидок на продукцию около трети поставщиков.

Источник: РБК

Читайте также:
Производители детского питания в России начали отменять скидки и сокращают ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности