0/5

Лента Новостей

18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции

Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции
время публикации: 10:45  18 марта 2022 года
Продовольственные розничные сети рассказали, что поставщики стали отказываться от промоакций, которые позволяли устраивать скидки на товары для покупателей. С подобной проблемой столкнулись сети X5 Group, «Азбука вкуса», «Верный».
Производители объяснили отказ от промоакций повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек, которые ведут к дефициту сырья и упаковки.

Значительная часть поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают продавцов, что намерены «взять паузу», а затем вернуться «с новым промопланом». 

В X5 Group добавили, что предоставление в торговых точках скидок с цены товара возможно только при согласовании такого мероприятия с компанией-поставщиком.

Покупателей в «Азбуке вкуса» заверили, что они не заметят отмены скидок, потому что доля ценовых промоакций у продавца не превышает 5%. В «Верном» отказались от скидок на продукцию около трети поставщиков.

Источник: РБК

Читайте также:
Производители детского питания в России начали отменять скидки и сокращают ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail