Лента Новостей
Все новости →Российские торговые сети ввели нулевую торговую наценку на социально значимые продукты
время публикации: 16:10 25 августа 2021 года
Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продукты, а некоторые из них устанавливают нулевую или даже отрицательную торговую наценку, отметил статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Замминистра отметил, что средняя торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле, по данным Росстата, сейчас составляет порядка 16,5%.Накануне заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко поручила Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу изучить ситуацию со стоимостью автоперевозок продуктов питания и проработать меры по снижению цен на транспортные услуги.
Виктор Евтухов со ссылкой на отраслевые ассоциации производителей и торговых сетей отметил, что за год в цене особенно выросли автомобильные перевозки, на которые приходится основной объем перевозок продуктов питания. По его словам, чтобы сезонное снижение стоимости овощей было более ощутимым и динамичным, необходимо снизить логистические затраты, которые оказывают влияние на конечную стоимость продукции.
Он также указал, что руководством страны поставлена задача не допустить галопирующего роста цен на продукты питания, а цены на овощи из «борщевого набора» должны быть существенно снижены.
По информации торговых сетей и сельхозпроизводителей, стоимость перевозок овощей с юга в центр России сегодня составляет порядка 3-5 рублей за килограмм.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
В Минпромторге проинформировали о заметном уменьшении цен на овощи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 30 июня 2025
13:40, 23 июня 2025
09:55, 11 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...