0/5

Лента Новостей

11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Российские ТЦ массово подают иски к ушедшим из России брендам

время публикации: 10:45  13 сентября 2022 года
Торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн.
Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Согласно данным базы «Спарк», на сегодняшний день суды завели уже 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды».

Так, на H&M заведено шесть дел, последнее – в августе этого года (хотя магазины бренда начали возобновлять работу со 2 августа) по иску ТЦ «Реутов парк» (OOO «Альфа-Ком») на 11,9 млн рублей.

Как отмечают эксперты, таким образом арендодатели хотят компенсировать свои вложения в отделку магазинов, а также получить полную арендную плату за период закрытия. Также есть случаи, когда арендодатели включают в размер штрафных санкций недополученную арендную плату за будущий период.

Впрочем, в такой схеме есть риск того, что помещение будет под обременением на время суда и его нельзя будет сдать другому арендатору.

На Nike в начале сентября подал в суд ТЦ «Южный полюс» (ЗАО «Символ») – арендатор хочет взыскать 1,6 млн. К Uniqlo есть два иска от одной компании – ТРК «Красный кит» (OOO «Просперити»): на 1,3 млн и на 1,8 млн рублей. По первому уже вынесено решение о выплате компенсации в 61 тыс., его обжалуют в Десятом арбитражном апелляционном суде.

Источник: Известия

Читайте также:
Российские ТЦ хотят взыскать с группы Inditex около 1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail