0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Российские ТЦ отмечают падение покупательского трафика

время публикации: 08:34  13 марта 2015 года
После ажиотажного декабрьского наплыва покупателей, на сегодня, как и ожидали некоторые эксперты, в российских торговых центрах наблюдается падение спроса. Данный показатель продолжил падение и в предпраздничные недели.
Как сообщает РБК, в преддверии 8 марта покупательский трафик в крупных ТЦ снизился на 10,4% в сравнении с динамикой прошлого года, а перед 23 февраля – на 6,4%. Что касается малых ТЦ, то в 10-ую неделю (покупки на 8 марта) трафик снизился на 3%, а в 9-ую неделю (на 23 февраля) – на 1%. Отметим, что крупными ТЦ считаются объекты площадью 40-80 тыс. кв м, а малыми – 5-20 тыс. кв м.

Вместе с тем, многие ритейлеры подчеркивают, что рады и таким результатам, так как в сравнении с обычными, непредпраздничными неделями трафик заметно вырос. 

Так, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что перед 23 февраля покупательская активность была выше, к 8 марта показатель начал снижаться. При этом в предпраздничный период увеличился спрос на 20-25%.

Представитель «Эльдорадо» Ирина Цеплинская подчеркивает, что у них, наоборот, был больший наплыв к 8 марта.

Рост трафика наблюдался и в «Иль де Ботэ», «Адамас» и т.д. Гендиректор сети магазинов женского белья «Милабель» Алексей Прагер сообщил, что «февраль был для нас отвратительным: продажи упали на 30% относительно февраля прошлого года. В марте ситуация начала улучшаться, однако все равно по сравнению с прошлым годом спад продаж составляет 20%». 

Несмотря на то, что россияне стали активнее приобретать товары перед праздниками, ритейлеры все еще опасаются, что только этот фактор вряд ли сможет спасти ситуацию.