0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России
время публикации: 09:35  03 ноября 2015 года
По их мнению, такой запрет является вредным для чемпионата мира по футболу 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Такой законопроект Госдума рассмотрит в декабре. Ведомства оценивают потери медиарынка в случае его принятия в 20 млрд руб., пишет "Коммерсант". Запрет на рекламу фаст-фуда также может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и Макдоналдс. 
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на инициативу. Источник в Роспотребнадзоре информацию подтвердил, в ФАС сообщили, что отзыв отправили. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев. 
В Макдоналдс, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать",— резюмировал он. 
В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.