0/5

Лента Новостей

12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России

время публикации: 09:35  03 ноября 2015 года
По их мнению, такой запрет является вредным для чемпионата мира по футболу 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Такой законопроект Госдума рассмотрит в декабре. Ведомства оценивают потери медиарынка в случае его принятия в 20 млрд руб., пишет "Коммерсант". Запрет на рекламу фаст-фуда также может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и Макдоналдс. 
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на инициативу. Источник в Роспотребнадзоре информацию подтвердил, в ФАС сообщили, что отзыв отправили. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев. 
В Макдоналдс, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать",— резюмировал он. 
В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.