0/5

Лента Новостей

17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России

время публикации: 09:35  03 ноября 2015 года
По их мнению, такой запрет является вредным для чемпионата мира по футболу 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Такой законопроект Госдума рассмотрит в декабре. Ведомства оценивают потери медиарынка в случае его принятия в 20 млрд руб., пишет "Коммерсант". Запрет на рекламу фаст-фуда также может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и Макдоналдс. 
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на инициативу. Источник в Роспотребнадзоре информацию подтвердил, в ФАС сообщили, что отзыв отправили. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев. 
В Макдоналдс, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать",— резюмировал он. 
В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.