0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
время публикации: 17:25  09 октября 2025 года
Фото: https://ir.dominos.com
Американская сеть пиццерий Domino's Pizza провела масштабное обновление бренда, первое с 2012 года. Новая единая концепция получила название Cravemark. Компания внесла изменения в логотип, дизайн упаковки и шрифты.
Визуальные изменения включают в себя насыщенные оттенки красного и синего, новый шрифт Domino's Sans. Униформа персонала также подверглась обновлению. В частности, футболки украшает слоган: You can't say Domino's without saying mmm (Ты не можешь сказать «Домино», не сказав «ммм»).

Целью ребрендинга является возвращение к ключевым аспектам: высококачественной пицце и позитивным впечатлениям от бренда. Вместо привычного слогана создатели интегрировали «ммм» непосредственно в название.

Новая упаковка пиццы отличается лаконичностью и яркостью. Коробки для Handmade Pan и Parmesan Stuffed Crust теперь выполнены в черном цвете с металлическими золотистыми акцентами, призванными подчеркнуть премиальный характер продуктов.

Несмотря на потенциальные риски, Domino's выражает уверенность в успехе обновлений. Ребрендинг был разработан с учетом отзывов клиентов и франчайзи, а также на основе проведенных исследований, что позволило сохранить узнаваемость бренда и сделать его более современным и привлекательным.

Постепенное развертывание нового дизайна Domino's будет происходить в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительную реакцию от потребителей: 67% опрошенных одобрили новый визуальный стиль бренда.

Domino’s Pizza основана 9 декабря 1960 года в городе Ипсиланти (штат Мичиган, США). Сеть, представленная в 90 странах мира и включающая 20 590 пиццерий, продаёт более 3 млн пицц в сутки.

Напомним, 30 августа 2023 года Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский презентовали сеть пиццерий Doмиno Pizza, которую они начали развивать на месте ушедшей с российского рынка сети Domino's Pizza.

Читайте также:

X5 провела ребрендинг (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail