0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российский ритейл усиливает меры безопасности

время публикации: 15:30  25 марта 2020 года
Сети делают все возможное, чтобы защитить персонал и покупателей от инфекции.
Отечественная розница усиливает меры безопасности на фоне распространения Covid-19. К примеру, федеральная сеть магазинов косметики и товаров для ухода за домом «Улыбка радуги», помимо обязательных требований, ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах сети каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.

Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» в Москве и Санкт-Петербурге планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.

Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

Несколько магазинов «Улыбка радуги» в Петербурге перешли на новый график работы: они открываются на 30 минут раньше для обслуживания пенсионеров и людей из групп риска. На сегодняшний день эта опция доступна в магазинах «Улыбка радуги» по следующим адресам: ул. Кузнецова 42; ул. Автовская 4; Светлановский пр., 44 к 1; пос. Металлостроя, Центральная ул., 13. Если этот формат будет востребован, то он будет масштабирован на все магазины сети.

В настоящий момент на всех складах сети сформирован товарный запас по всем категориям товаров, представленных в магазинах, и он оперативно пополняется. 

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине или в приложении «Улыбка радуги», осуществляется партнерской курьерской службой с соблюдением всех мер предосторожности. Курьеры проходят обязательный осмотр и инструктаж, а также оснащены респираторами, средствами дезинфекции, перчатками и защитными очками.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Безопасность сотрудников и покупателей является одним из ключевых приоритетов компании. Наши магазины находятся рядом с домом, и покупатели привыкли приобретать там товары ежедневного спроса по уходу за собой и за домом. В сложившейся эпидемиологической обстановке мы соблюдаем все санитарные нормы и вводим дополнительные меры по защите наших сотрудников и покупателей».

Ранее сегодня стало известно, что торговая сеть «Пятёрочка» в Москве на время карантина выделила для посещения магазинов пожилыми людьми приоритетные часы. Они действуют по понедельникам и четвергам с момента открытия ближайшей «Пятерочки» и до 10:00. Мера введена для предотвращения заражения возрастных клиентов ритейлера.

В пресс-службе сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» ввели повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Теперь каждые 2 часа специальным дезинфицирующим раствором обрабатываются дверные ручки и кассы, покупательские кабинки, корзинки и тележки, а также весы и другие контактные поверхности.

Директора магазинов контролируют состояние сотрудников перед выходом на смену и в течение дня, при малейших признаках плохого самочувствия персонал отправляется домой. В каждом магазине есть аптечка с градусником, чтобы исключить любые сомнения сотрудникам измеряют температуру.

Памятки о мерах по снижению риска заражения и распространения вируса в ближайшее время появятся в каждом магазине на входе. Часть гастрономов и дискаунтеров уже разместили информацию, удаленные торговые точки, которые находятся в других городах, сделают это в ближайшее время.

Кроме того, группа компаний «Красный Яр» закупила диспенсеры и антисептики. Диспенсеры планируется разместить возле входа в магазин, и каждый покупатель сможет обработать руки антисептиком. Дозаторы начнут устанавливать уже на этой неделе, в первую очередь, – в магазинах с большей проходимостью. Также весь персонал будет работать в многоразовых масках, в настоящее время они заказаны и находятся в пути.

Уже на этой неделе сети начнут упаковывать весь хлеб.

«Наши покупатели привыкли, что они могут брать с полок горячий хлеб, но сейчас принято решение, что для безопасности он будет упакован. Это коснется и всей остальной хлебобулочной продукции. При упаковке будут использованы как пищевая пленка, так и бумажный пакет», – говорят представители сетей.

Еще мы сообщали, что ритейлер «Лента» начала устанавливать в гипермаркетах и супермаркетах защитные экраны на рабочих кассах и информационных стойках. Кроме того, на полу рядом с кассами появятся сигнальные наклейки, предупреждающие покупателей о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра друг от друга.   

В профилактических целях «Лента» установила во всех своих магазинах дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели и персонал. Также компания изменила режим работы вентиляционных систем, увеличила частоту проведения дезинфекции производственных, санитарно-бытовых помещений и торговых залов, всех поверхностей, тележек и терминалов оплаты.

Перед началом каждой смены у работников измеряют температуру тела. Людей с симптомами простудных заболеваний не допускают к исполнению обязанностей.

O`KEY Group S.A. тоже внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения Covid-19.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail