0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Российский ритейл усиливает меры безопасности

Российский ритейл усиливает меры безопасности
время публикации: 15:30  25 марта 2020 года
Сети делают все возможное, чтобы защитить персонал и покупателей от инфекции.
Отечественная розница усиливает меры безопасности на фоне распространения Covid-19. К примеру, федеральная сеть магазинов косметики и товаров для ухода за домом «Улыбка радуги», помимо обязательных требований, ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

Во всех магазинах сети каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.

Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» в Москве и Санкт-Петербурге планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.

Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

Несколько магазинов «Улыбка радуги» в Петербурге перешли на новый график работы: они открываются на 30 минут раньше для обслуживания пенсионеров и людей из групп риска. На сегодняшний день эта опция доступна в магазинах «Улыбка радуги» по следующим адресам: ул. Кузнецова 42; ул. Автовская 4; Светлановский пр., 44 к 1; пос. Металлостроя, Центральная ул., 13. Если этот формат будет востребован, то он будет масштабирован на все магазины сети.

В настоящий момент на всех складах сети сформирован товарный запас по всем категориям товаров, представленных в магазинах, и он оперативно пополняется. 

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине или в приложении «Улыбка радуги», осуществляется партнерской курьерской службой с соблюдением всех мер предосторожности. Курьеры проходят обязательный осмотр и инструктаж, а также оснащены респираторами, средствами дезинфекции, перчатками и защитными очками.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Безопасность сотрудников и покупателей является одним из ключевых приоритетов компании. Наши магазины находятся рядом с домом, и покупатели привыкли приобретать там товары ежедневного спроса по уходу за собой и за домом. В сложившейся эпидемиологической обстановке мы соблюдаем все санитарные нормы и вводим дополнительные меры по защите наших сотрудников и покупателей».

Ранее сегодня стало известно, что торговая сеть «Пятёрочка» в Москве на время карантина выделила для посещения магазинов пожилыми людьми приоритетные часы. Они действуют по понедельникам и четвергам с момента открытия ближайшей «Пятерочки» и до 10:00. Мера введена для предотвращения заражения возрастных клиентов ритейлера.

В пресс-службе сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» ввели повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Теперь каждые 2 часа специальным дезинфицирующим раствором обрабатываются дверные ручки и кассы, покупательские кабинки, корзинки и тележки, а также весы и другие контактные поверхности.

Директора магазинов контролируют состояние сотрудников перед выходом на смену и в течение дня, при малейших признаках плохого самочувствия персонал отправляется домой. В каждом магазине есть аптечка с градусником, чтобы исключить любые сомнения сотрудникам измеряют температуру.

Памятки о мерах по снижению риска заражения и распространения вируса в ближайшее время появятся в каждом магазине на входе. Часть гастрономов и дискаунтеров уже разместили информацию, удаленные торговые точки, которые находятся в других городах, сделают это в ближайшее время.

Кроме того, группа компаний «Красный Яр» закупила диспенсеры и антисептики. Диспенсеры планируется разместить возле входа в магазин, и каждый покупатель сможет обработать руки антисептиком. Дозаторы начнут устанавливать уже на этой неделе, в первую очередь, – в магазинах с большей проходимостью. Также весь персонал будет работать в многоразовых масках, в настоящее время они заказаны и находятся в пути.

Уже на этой неделе сети начнут упаковывать весь хлеб.

«Наши покупатели привыкли, что они могут брать с полок горячий хлеб, но сейчас принято решение, что для безопасности он будет упакован. Это коснется и всей остальной хлебобулочной продукции. При упаковке будут использованы как пищевая пленка, так и бумажный пакет», – говорят представители сетей.

Еще мы сообщали, что ритейлер «Лента» начала устанавливать в гипермаркетах и супермаркетах защитные экраны на рабочих кассах и информационных стойках. Кроме того, на полу рядом с кассами появятся сигнальные наклейки, предупреждающие покупателей о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра друг от друга.   

В профилактических целях «Лента» установила во всех своих магазинах дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели и персонал. Также компания изменила режим работы вентиляционных систем, увеличила частоту проведения дезинфекции производственных, санитарно-бытовых помещений и торговых залов, всех поверхностей, тележек и терминалов оплаты.

Перед началом каждой смены у работников измеряют температуру тела. Людей с симптомами простудных заболеваний не допускают к исполнению обязанностей.

O`KEY Group S.A. тоже внедрила строгие санитарные нормы в своих торговых сетях – гипермаркетах «О’КЕЙ» и дискаунтерах «Да!». Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения Covid-19.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail