Лента Новостей
Все новости →Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
время публикации: 20:15 16 декабря 2025 года
Фото: Google Maps
Первый магазин российской сети дисконтных магазинов Mere открылся в Будапеште. Однако, сеть начала свою деятельность не под привычным брендом, а под брендом Basket Plusz.
Первый магазин сети открылся в XVIII районе на улице Бесенце, недалеко от магазинов главных конкурентов, немецких дисконтных сетей Aldi и Lidl.Площадь торговой точки составляет 779 кв. метров, из которых 570 кв. метров занимает торговая площадь. Для магазина уже набирают сотрудников, в одном месте ищут водителя погрузчика с зарплатой 350 тысяч форинтов, в другом – кассиров. Из реестра также стало известно, что магазин будет работать с утра до девяти вечера.
Информация о том, что российская группа «Светофор» планирует расширить свою сеть дисконтных магазинов в Венгрии впервые появилась в апреле 2024 года. Как отмечает издание Telex, сеть стремится предлагать свои товары по еще более низким ценам, чем немецкие конкуренты, благодаря экономии, поскольку в магазинах Mere нет никаких украшений, и даже не имеют складов, поставщики должны доставлять товары прямо в торговый зал.
Российская сеть хотела одновременно открыть три магазина на венгерском рынке, но старт постоянно откладывался. По данным источников, причина в хаотичном руководстве, параллельной работе команд, затруднительных переговорах с поставщиками и сложностях с набором персонала.
Кроме того, стало известно, что Сергей Шнайдер, основатель и владелец сети магазинов, уже много лет прописан в квартире в Будапеште.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 15 декабря 2025
16:30, 15 декабря 2025
14:25, 15 декабря 2025
17:25, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






